Панавто
МКАД, 50-й км
Панавто Жуковка
Рублево-Успенское ш., 71а
Mercedes V-class

Обзор Мерседес Бенц V-class

Представьте, что вам нужно встретить в аэропорту иностранных коллег и провести с ними переговоры. А еще вы обещали детям свозить их вместе с друзьями в кино, потом отвезти что-то крупногабаритное родителям на дачу, а еще в ваших планах автопутешествие через всю Европу... А теперь представьте, что все это можно сделать с помощью одного и того же автомобиля. Впрочем, можете и не представлять, а просто купить Мерседес V-класса.

8288.jpg

Богатый внутренний мир

В этом автомобиле все сделано для того, чтобы вам было удобно проводить в нем свое время, и, поверьте, с первого дня покупки вам захочется проводить его в нем все больше и больше. Начнем с самого начала – с доступа в салон. Садиться, а точнее – входить в V-класс очень удобно: широкая дверь открывает максимально комфортный доступ в просторный салон, где счастливого владельца ждет поистине королевское кресло – настоящий водительский трон. Впрочем, первый взгляд на центральную консоль рождает другие ассоциации - заставляет почувствовать себя капитаном круизного лайнера. «Штурвал» удобно лежит в руках, мощный мотор готов в любой момент дать «полный вперед», а удивительно комфортная подвеска позволят мягко плыть, даже по разбитому после зимы асфальту.

v1.jpg

Чтобы капитан мог обратиться к пассажирам, в V-класс предусмотрена опций разворота передних сидений, превращающая салон автомобиля в уютную кают-кампанию. Если чего-то и не хватает в интерьере, то, разве что камина и полки с книгами – в остальном это настоящий дом на колесах, причем дом гостеприимный: доступ пассажиров в салон облегчают ручки на стойках, а в качестве опций можно заказать вторую сдвижную дверь и обе их оснастить электроприводом. Так что всем, вне зависимости от возраста или физических параметров, будет комфортно.

306680.ECE.jpg

Следует отметить, что новый V-класс предполагает 6-, 7- и 8-местное исполнение салона: доступные в базе четыре одноместных сиденья в задней части можно заменить на 3-местные диваны, причем какой бы вариант вы ни выбрали, вентиляция и подогрев сидений будут доступны на всех местах. Разумеется, у пассажиров в салоне есть и свой отдельный блок климат-контроля.

v2.jpg

Сели. Что дальше? Надо куда-то деть портфель, телефон, бутылку с водой или стаканчик с кофе. Всему этому найдется свое место в салоне, причем для воды или кофе есть два держателя напитков с функцией подогрева и охлаждения, а опционально доступен интегрированный в центральную консоль холодильник (мы же говорили, что в V-класс – это настоящий дом!).

v3.jpg

Раз есть, где хранить стратегический запас напитков и продуктов, должно быть место и где все это съесть. На этот случай предусмотрен пакет оснащения со складным столиком и устанавливаемый на подголовники передних сидений комплект крепления Fond-Integration для планшетов. Вот вам и хлеб, и зрелища!

Ну, вроде, разместились с комфортом. Заводим и поехали? Обзор практически идеальный, немного мешают только передние стойки, впрочем, этим грешат все машины этого класса. Зато какие зеркала! Видно все, достаточно только перевести взгляд.

V-класс – очень светлый автомобиль, особенно, если оснастить его опциональным панорамным сдвижным люком. В таком случае он будет создавать светлую атмосферу днем, а элегантная подсветка в потолке обеспечивать комфорт ночью. На водительском месте в темное время суток еще уютнее: все приборы на месте, дисплей большой и никуда не приходится тянуться - удобный контроллер с сенсорной панелью расположен прямо на приливе центральной консоли.

306740.ECE.jpg

В этой машине, кажется, продумана каждая мелочь, например, камера заднего вида автоматически «прячется» под крышку, чтобы всегда оставаться чистой. Мелочь, но, те, кому приходилось на других машинах бесконечно протирать глазок камеры перчаткой, наверняка, это оценят. Естественно, и всему, что касается перевозки грузов, при разработке машины тоже было уделено самое пристальное внимания.

Помните мы говорили про задачку по доставке чего-то габаритного на дачу? V-класс, кажется, только этого и ждет. Благодаря системе направляющих в полу с функцией быстрой фиксации, сиденья можно мгновенно сложить и сдвинуть, а, если груз уж совсем крупногабаритный, то полностью вынуть из салона лишние кресла второго и третьего рядов и получить просто огромный грузовой отсек. Мало того! Для удобства размещения груза есть опциональная дверь багажного отделения Easy-Pack с электроприводом, отдельно открывающимся стеклом и разделением багажного отделения на две части сдвижной полкой со складными корзинами, с которыми можно забыть о том, что когда-то в больших багажниках пакеты из супермаркета неминуемо рассыпались.

v5.jpg

Эталон роскоши

Не важно, на какой машине вы ездили до этого, салон V-класс не проиграет в сравнении никому. Современный и стильный, но может похвастать по-настоящему роскошным интерьером, причем, в любой комплектации. Впрочем, если вам нужен настоящий бизнес-партнер, обратите внимание на линию исполнения Exclusive – это S-класс в сегменте минивэнов: панорамный сдвижной верхний люк (нет аналогов в классе среднеразмерных минивэнов), центральная консоль с холодильником и термодержателем для напитков, эксклюзивные декоративные элементы из крацованного алюминия, хромированные вентиляционные дефлекторы – на что бы ни упал взгляд и к чему бы ни прикоснулась рука, все сделано с бескомпромиссным качеством и исключительно из дорогих материалов.

Еще одной комплектацией V-класса с эксклюзивными чертами дизайна является линия Avantgarde. Автомобили в этом исполнении отличают 17-дюймовые легкосплавные диски с классическим дизайном «5 спиц», светодиодная система освещения Intelligent Light System и отдельно открывающееся заднее стекло, за которым скрывается багажное отделение, разделенное удобным органайзером. Интерьер включает тисненые сиденья повышенной комфортности с отделкой кожей «Лугано» и декоративные элементы из дерева ясеня, в том числе и в задней части салона. Дополнительную атмосферу уюта в салоне создаст подсветка Ambient Lighting. Ну а ходовая часть Activity Control с избирательной демпфирующей системой сделает любую поездку комфортной.

v4.jpg

Помимо отдельных линий исполнения у V-класса есть и внушительный список дополнительного оборудования. Опциональная мультимедийная система Comand Online последнего поколения (аудио, телефон и навигация, включая голосовое управление Linguatronic) оснащается дисплеем диагональю 8,4 дюйма c разрешением 960 х 540 пикселей (по сравнению с 7 дюймами и 800 х 480 пикселей в базовой комплектации), жестким диском на 80 Гб и опцией выхода в Интернет.

Еще один плюс просторного салона – то, как в нем звучит музыка. Акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками и фазоинвертором выдает 640 ватт звука такого качества, что впору подумать, что находишься в концертном зале. Не удивимся, если после покупки V-класс вы будете предпочитать спускаться в машину послушать музыку – чтобы дома выстроить такую акустическую картину, придется серьезно постараться. К счастью, в V-класс эту работу уже сделали за вас.

Также стоит отметить спорт-пакет Avantgarde для экстерьера, дизайн-пакет Avantgarde для интерьера и AMG Line – комплектацию с характерным для легендарного подразделения Mercedes спортивным дизайном.

v6.jpg

Легковой характер

Первая покупка минивэна – всегда событие. Но пусть вас не пугают габариты автомобиля. Во-первых, он выглядит внушительно в основном за счет высоты (188 см), а по длине (от 489 до 537 см) и ширине (193 см, не считая зеркал заднего вида) фактически не отличается, например, от кроссовера модели GLS. А во-вторых, V-класс может быть оснащен самыми современными системами кругового обзора, помощи при парковке и контроля «слепых» зон. Так, что даже представительницы слабого пола без особого труда привыкнут к габаритам этого автомобиля.

Несмотря на свои размеры и вес (более 2 тонн), автомобиль управляется, как легковой. По желанию покупателя на него могут быть также установлены система предупреждения столкновений, система удержания полосы движения, система стабилизации при боковом ветре и система адаптивного круиз-контроля. Ну а уснуть на комфортном сидении водителю не даст идущая в базовом оснащении система контроля степени усталости, которая анализирует множество параметров и в случае ухудшения внимательности визуальными и звуковыми сигналами побуждает человека за рулем сделать паузу.

v9.jpg

Что касается выбора двигателей и КПП, то на продающихся в России автомобилях V-класса представлены три версии дизельного мотора объемом 2,1 л – V 200 CDI, V 220 CDI и V 250 BlueTEC, и один бензиновый объемом 2 л. В базовой комплектации на первых двух стоит 6-ступенчатая МКПП, а на остальных – 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus (с опциональной системой Agility Select, которая позволяет выбрать один из четырех режимов – экономичный, комфортный, спортивный и ручной). Это обеспечивает хорошие показатели разгона до 100 км/ч – 13,8 с, 11,8 с, 9,1 с и 9,4 с соответственно, и среднего расхода на 100 км – от 5,7 до 6,1 литра. И, конечно, нельзя не упомянуть, что, кроме базового заднего привода, доступна версия с полным приводом 4MATIC, на которую ставят самый мощный дизель.

307910.ECE.jpg

Немного истории

Мерседес V-класса изначально появился в качестве люксовой пассажирской версией коммерческого фургона Vito, который был разработан в 1991 году под руководством Михаэля Мауэра. О том, насколько удачной получилась машина, говорит один тот факт, что в 1996 году она была признана лучшим европейским фургоном. Чтобы закрепить и развить успех в том же 1996-м Mercedes на автосалоне в Женеве представляет публике пассажирскую версию. Новинку планировали назвать Viano, однако маркетологи Mercedes предпочли сделать акцент на том, что новинка является пассажирским минивэном, для чего дали ей более привычный для автомобилей с трехлучевой звездой на капоте буквенный индекс. Первое поколение V-класса выпускалось с 1996 по 2003 год, причем те автомобили имели передний привод.

Классический задний привод появился в V-классе второго поколения (выпускалось с 2003 по 2014 год под названием Viano, только в Японии автомобиль продолжал продаваться как V-класс). Самой интересной версией тех машин однозначно стоит признать Marco Polo – компактный кемпер-фургон, разработанный для Mercedes немецким ателье Westfalia. Он комплектовался подъемной крышей, напоминавшей палатку и позволявшей получить в салоне два двуспальных места (на раскладывающихся сиденьях и под той самой крышей). Также в машине нашлось место для кухни с холодильником, газовой плиты, раковины, раскладывающегося дивана и шкафов. В 2010 году Mercedes провел рестайлинг Viano, введя в производство ряд новых технологий и материалов, а, кроме того, серьезно переработав подвеску.

Таким образом, современный V-класс – это уже третье поколение ставшей культовой модели Mercedes. Он был представлен в 2014 году как замена одновременно и Viano, и полюбившегося многим R-класса. Впрочем, современный V-класс шагнул далеко вперед по сравнению со своими предшественникоми: у автомобилей не более 5% общих деталей.

v7.jpg

 

← Назад

Контакты

ПАНАВТО

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)


Телефон: +7 (495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А


Телефон: +7 (495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

     
Панавто в социальных сетях: