Панавто
МКАД, 50-й км
Панавто Жуковка
Рублево-Успенское ш., 71а
Mercedes-Benz S-Класс

Обзор Мерседес Бенц S-class

Сейчас уже страшно представить, что начало серии было положено еще в 1951 году выпуском Mercedes-Benz W187, вставать на ноги она начала в середине 50-х с понтонами W180 и W128, а вовсю история этого Мерседеса закрутилась в августе 1972 года, когда на свет появился первый автомобиль первого поколения S-класса – легендарный Mercedes-Benz W116.

W187.jpg

С тех пор и до сегодняшнего дня сменилось шесть поколений роскошного седана, каждое из которых становилось громким событием и получало громадную популярность у покупателей: топовое техническое оснащение, внушительные габариты, высочайшего качества отделка и уникальные характеристики делали свое дело, практически не оставляя конкурентам Mercedes-Benz места на пьедестале автомобильной славы. И шестое поколение W222 – лучшее подтверждение поговорке: «Есть машины. Есть автомобили. А есть – Mercedes». Спору нет, в мире можно найти машины дороже, больше, мощнее, экономичнее и роскошнее. Но лучше – не найти. Почему? Давайте разберемся.

s1.jpg

Начнем с того, что Мерседес W222 невероятно красив и элегантен внешне. Сохранив традиционные для последних поколений S-класса формы кузова, автомобиль приобрел более объемную и внушительную решетку радиатора и эффектные диодные полоски над передними фарами, делающие «взгляд» седана хитро прищуренным. Стремительности и легкой агрессии добавляет дугообразная линия, уходящая от переднего крыла, и слегка зауженная корма автомобиля. Если же формы обычного S-класса не убедили и хочется еще большей индивидуальности, у Mercedes есть козырь в виде AMG-версии с расширенными воздухозаборниками на переднем бампере, лаконичной решеткой радиатора, обвесом на порогах и эксклюзивными ажурными колесными дисками.

s2.jpg

Кроме того, впервые в истории автомобилестроения компания Mercedes-Benz создала автомобиль без единой лампы накаливания: все осветительные функции выполняют исключительно светодиоды, несколько сотен которых в строгом порядке размещено на кузове и в салоне S-класса. Кстати, салон W222 может похвастаться еще более просторным салоном – по сравнению с предшественником S-класс приобрел увеличенные габариты, хоть это и не бросается в глаза. За руль можно посадить двухметрового водителя, и над его головой еще останется место для шоферской фуражки. А задние пассажиры при всем желании не смогут упереться коленями в передние сиденья – дополнительные 1,5 сантиметра пространства, как выясняется, вовсе не мелочь. С пассажирских мест лучше и начать знакомство с салоном Мерседеса S-класса.

Отныне, чтобы изолироваться от окружающих в свой идеальный мир, не обязательно лететь за тридевять земель и выискивать самые уединенные уголки планеты. Достаточно захлопнуть (точнее, за вас это сделает доводчик) за собой заднюю дверь W222 и утонуть в правом пассажирском сиденье. Несколько манипуляций кнопками – и оно превращается в ложе бизнес-класса на трансатлантических рейсах, отклоняясь на 43,5 градуса (таким углом не может похвастаться ни один автомобиль в мире). Еще пара нажатий – и телом начинает заниматься будто живущий в кресле профессиональный массажист. Ну в каком еще автомобиле можно найти 6 программ массажа, включая тайский, и спа-процедуру в виде эффекта горячих камней? Этот потрясающий результат обеспечивают расположенные в сиденье 14 воздушных камер, каждая из которых подогревается в соответствии с частью тела пассажира.

s3.jpg

Кроме уникальных кресел, в идеальном мире Мерседеса есть холодильник в спинке сиденья, в котором могут прятаться серебряные бокалы для игристого, система ионизации воздуха, складываемые столики, индивидуальная система развлечения с персональным пультом управления. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема Burmeister с эффектом 3D-звучания: два из 23 динамиков расположены в потолке, что вкупе с загнанными под капот сабвуферами Frontbass позволяет из любой точки мира перенестись на лучшие места залов Ла Скала, Медисон-сквер-гарден или стадиона Уэмбли.

А чтобы в соответствии с настроением менять внутреннюю атмосферу салона вашего Мерседеса, можно выбрать один из семи вариантов подсветок, при каждом из которых обстановка приобретает новый характер. 

s4.jpg

После истинной дворцовой роскоши заднего ряда перемещаться на водительское место не очень-то и хочется, но пожалеть об этом все же не придется. Вместо привычной приборной панели в W222 – совершенно космически выглядящий 12,3-дюймовый монитор, на котором уже с помощью компьютерной графики отображены все приборы. В помощь футуристической «приборке» – столь же огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, из соображений безопасности инженеры Mercedes-Benz отказались от использования сенсорного экрана, и управление дисплеем осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле, который выполняет все функции смартфона: листать меню, рисовать, увеличивать или уменьшать изображение удается одинаково хорошо.

305356.ECE.jpg

Рулится W222 очень четко и, что не всегда характерно для машин подобного класса, страшно азартно. Из автомобиля «для пассажира» он превратился в седан F-класса, за руль которого этот самый пассажир сядет с удовольствием, дав водителю выходной. Никакой лишней мягкости и валкости: этот S-класс идеально входит в повороты, руль четок и информативен без каких-либо помех и вибраций, автомат 7G-Tronic незаметно и быстро работает даже при очень агрессивном стиле езды, при резких торможениях и ускорениях.

Но, что и говорить, максимальное удовольствие от вождения Мерседеса способен получить пассажир, севший за руль топового купе S 63 AMG. Здесь уже речи о водителе не идет: эта машина создана только для хозяина. Полноприводная трансмиссия 4Matic, голосистый выхлоп AMG и – тадаааам! – 585-сильный битурбированный V8 с 900 Н∙м крутящего момента и пугающими 4 секундами до 100 км/ч.

Однако при этом совершенно прекрасен 3-литровый дизельный V6, разгоняющий S 350 dL до сотни за 6,5 секунды. Его 249 «лошадок» вполне хватит, чтобы оставить с носом большинство любителей потягаться в скорости, а 620 Н∙м крутящего момента доступны практически с начала движения: 1600 об/мин – и можно запустить режим легкой и приятной перегрузки, утопив педаль газа в пол.

Интереснее и динамичнее будет бензиновый V8 с 455 лошадиными силами, что стоит под капотом бестселлера модели – полноприводного S 500 4Matic L. Вкупе с крутящим моментом 700 Н∙м при 1800 оборотах эту мощность можно назвать оптимальной для двухтонного седана: мотор демонстрирует образцовую эластичность, очень бодро ускоряет автомобиль (до 100 км/ч – за 4,8 секунды) и упирается в ограничение скорости на отметке 250 км/ч.

Ну а главным испытанием для вашего водительского мастерства станет оснащенный битурбированным V12 S 65 AMG: с его бешеным табуном в 630 лошадей придется справляться только на заднем приводе.

s6.jpg

Кстати, благодаря подвеске W222 одна из главных проблем России для хозяина автомобиля просто перестает существовать. «Ямы? Кочки? Нет, не слышал...» – недоумевает сидящий в салоне, пока Мерседес самостоятельно отслеживает состояние дороги и подгоняет настройки подвески под каждую новую кочку, причем делает это применительно к каждому колесу. Системы Road Surface Scan и Magic Body Control вкупе с традиционной адаптивностью подвески (а на самых дорогих версиях S-класса – активной пневмоподвеской) и гидроэлементами обеспечивают исключительный комфорт и позволяют забыть о кренах кузова.

Night View Assist Plus – еще одно диковинное словосочетание в списке уникальных характеристик S-класса. Заботится эта система не столько о сидящих внутри автомобиля, сколько об окружающей его жизни, с помощью тепловой камеры распознавая появившихся на дороге людей или животных. Заметив живое препятствие, система тут же передает его изображение на экран спидометра и, если угрозу представляет человек, постарается предупредить его, посигналив фарами дальнего света. С животными же водителю придется самому ориентироваться по ситуации и решать, тормозить или нет: реакция зверя на яркий свет может быть непредсказуемой, и вместо того, чтобы нырнуть на обочину, какой-нибудь 400-килограммовый лось может броситься в атаку на раздражителя.

Ну а адаптивный круиз-контроль Distronic Plus вообще меняет традиционные понятия об отношениях «водитель – автомобиль». Если в большей части машин электронные системы чаще всего призваны помогать и облегчать работу водителя, то в W222, похоже, призвание водителя... не мешать электронике и только периодически корректировать направление движения. И дело, конечно, не в адаптивности круиз-контроля – этой функцией давно не удивишь и обладателей машин значительно более низких классов. Но вот самостоятельно тронуться после остановки на несколько секунд, оттормозиться, заметив резкое и опасное перестроение соседа, и снова вернуться на заданное направление способен только Distronic Plus. Связанные с ним камеры и радары наблюдают не только за перестроениями соседних автомобилей, но и за встречной полосой и даже за паркующимися авто. И в случае опасности столкновения Distronic Plus сперва звуковым сигналом предупреждает об этом водителя, затем, если тот не реагирует, может притормозить нужное колесо и изменить траекторию движения Мерседеса на безопасную, а в экстренных случаях и вовсе остановить машину, включив аварийный режим.

Мало того, круиз-контроль оснащен системой удержания автомобиля в полосе, которая не только четко ведет машину, ориентируясь на разметку, но и даже способна закладывать довольно крутые повороты и возвращаться на курс. Кажется, самое время бросить руль и вздремнуть – но такая шутка не пройдет: сработает датчик нагрузки на баранку, и S-класс мигом подаст сигнал о том, что хамничать не стоит и руки на рулевое колесо все же нужно вернуть.

s7.jpg

Покупка S-класса – это возможность оказаться в неплохой компании мировых знаменитостей: если не 100, то наверняка 90% селебрити.

По традиции российских президентов свою безопасность бронированному Mercedes Pullman S 600 Guard доверяет Владимир Путин, в гараже которого есть несколько автомобилей предыдущего и последнего поколения. Этот гигант весит почти 5 тонн и имеет класс защиты VR10, что фактически приближает его к танковым стандартам – такими показателями не может похвастаться ни один автомобиль в мире. Кузов и 13-миллиметровые стекла S 600 без проблем выдерживают прямое попадание патрона снайперской винтовки СВД, не говоря уж об обладающих меньшей мощностью автоматных и пистолетных очередях. Под днищем «пульмана», созданным из сложной смеси стали и различных компонентов и способным выдержать взрыв, размещен аэрозольный огнетушитель, призванный погасить возникший после взрыва пожар. Поэтому Mercedes Pullman S 600 Guard столь популярен у первых лиц государств, в среде предпринимателей и политических деятелей.

Роскошь салона S-класса и его динамические характеристики привлекают экс-ведущего Top Gear Джереми Кларксона, который известен своим обширным автопарком и уж точно знает толк в идеальных автомобилях. Искушенный автолюбитель и актер Чарли Шин прямо заявляет, что Mercedes S 500 – это «самый крутой автомобиль, который у меня когда-либо был». Канадский поп-певец Дрейк около полугода постоянно наведывался в офис Brabus, чтобы инженеры ателье смогли воплотить его представления о роскоши, комфорте и скорости в новом купе S-класса. А незадолго до этого приобрел себе S 600 Pullman, о чем немедленно отчитался в одной из своих композиций: «Я тут купил Мерседес Pullman – вы, ребята, о таком даже не слышали, так что залезьте в Google».

Актеры Джек Николсон и Тоби Магуайр, спортсмены Флойд Мэйуэзер и Тайгер Вудс, музыканты Джон Леннон и Адам Ливайн – это лишь малая часть легенд мирового шоу-бизнеса, которые известны своей любовью к Мерседесам S-класса, и эти люди точно не могут ошибаться.

Суммируя все вышесказанное о лучшем представительском седане в мире, хочется задать вопрос: кто еще может предложить своим клиентам что-то более впечатляющее и уникальное? Ответ очевиден. Так что Mercedes-Benz S-класса, вне всяких сомнений, останется лидером F-сегмента до тех пор, пока люди в принципе не перестанут перемещаться на автомобилях.

s5.jpg

Двигатель

 

 

Число и расположение цилиндров

V6

V8

Рабочий объем (см³)

2.987

4.663

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

190 [249]/3.600

335 [455]/5.250–5.500

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

620/1.600–2.400

700/1.800–3.500

Степень сжатия

15,5 : 1

10,5 : 1

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

6,5

4,8

Максимальная скорость (км/ч)

250

250

Экологический стандарт

Евро-6

Евро-6

Функция ECO Start/Stop

Да

Да

Расход топлива

 

 

Топливо

Дизельное топливо

Бензин «Супер»

Емкость бака/резерв (л)

70/8,0

80/8,0

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

7,4–6,8

12,3–11,8

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

5,8–5,1

7,6–6,8

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

6,4–5,7

9,3–8,7

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле

169–149

216–202

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,26

0,27

Трансмиссия

 

 

Привод

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

9G-Tronic

9G-Tronic

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

Передаточное число главной передачи

2,47

2,47

Ходовая часть и диски

 

 

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD

Шины/диски спереди

245/55 R 17

245/50 R 18

Шины/диски сзади

245/55 R 17

245/50 R 18

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые и перфорированные

Диски, вентилируемые и перфорированные

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые и перфорированные

Основные размеры, емкости и массы

 

 

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

510

530

Диаметр разворота (м)

12,30

12,30

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

2.045/705

2.070/680

Полная нормативная масса (кг)

2.760

2.750

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)

100

100

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

750/2.100

750/2.100

8636.jpg

 

← Назад

Контакты

ПАНАВТО

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)


Телефон: +7 (495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А


Телефон: +7 (495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

Панавто в социальных сетях: