Панавто
МКАД, 50-й км
Панавто Жуковка
Рублево-Успенское ш., 71а
Mercedes-Benz C-Класс

Обзор Мерседес Бенц C-class

Феномен «Мерседеса»

С-класс всегда был для Mercedes особой моделью. В начале 90-х годов прошлого века именно первый С-класс – 190-й «мерседес» – сделал эту немецкую марку по-настоящему массовой, предложив покупателям по всему миру за меньшие деньги и в более компактной упаковке все то, за что люди всегда и ценили автомобили с трехлучевой звездой на капоте: качество, надежность, комфорт, стиль и, что немаловажно, выгоду.

13C1007_148.jpg

Под последней подразумевается тот факт, что Mercedes всегда дешевел медленнее конкурентов. Вы могли купить его, поездить несколько лет и продать с минимальной потерей, причем, так как он, скорее всего, за это время не ломался, на круг владеть «мерседесом» оказывалось выгоднее, чем более бюджетными машинами.

Получался парадокс: вы покупали автомобиль премиум-класса, но в итоге тратили меньше, чем сосед, казалось бы, специально выбравший экономичный вариант, однако потерявший деньги на ремонтах и последующей продаже. Такой вот выбор умных.

D90F163.jpg

Снова эталон в своем сегменте

Сегодняшний C-класс в кузове W205 впервые был показан публике практически ровно через 20 лет после премьеры своего великого прапрадеда, кузов которого носил индекс W201. Для многих автомобильных марок это значило бы, что между моделью начала 90-х и автомобилем из середины 2010-х просто не может быть ничего общего, но вот вы ставите рядом два «мерседеса» из разных тысячелетий (!) и видите, что путь от одного к другому был исключительно продуманным и эволюционным.

8566.jpg

Разработчики новинки превосходно справились с непростой задачей, с одной стороны, сохранив фамильные черты, а с другой – выведя автомобиль на принципиально новый уровень. Это отмечают все, кто ездил на текущем и прошлом поколениях (а ведь и оно было отличным!). Возможно, дело в том, что теперь новый С-класс уже не просто родственник, а соплатформенник флагмана марки – легендарного S-класса.

Автомобили под литерами С и S объединяет общая платформа MRA – передовая разработка с огромным потенциалом, который лучше всего описывают слова главы компании по исследованиям и развитию Томаса Вебера: «Вы даже не можете себе представить, какие еще машины мы можем сделать на основе MRA».

С-классу эта архитектура дала существенный рост во всех измерениях: автомобиль прибавил 95 миллиметров в длину и 40 миллиметров в ширину, благодаря чему нынешняя «цэшка» почти догнала в длину Е-класс времен своего великого предка в кузове W124 (4686 и 4755 миллиметров соответственно), а по ширине даже превзошла его (1810 против 1740 миллиметров).

Результат этого роста, оказавшись в салоне, видишь невооруженным глазом: стало очень просторно, особенно во втором ряду, где легко усядутся даже три богатыря.

c1.jpg

Естественно, увеличилась и колесная база, что, скорее всего, сделало ход машины еще более плавным. Скорее всего – потому что тут ощутить нюансы совсем сложно. Даже в прошлом С-классе пожаловаться на этот показатель было сложно. Одно можно сказать точно: едет автомобиль удивительно комфортно, хотя, если еще раз вспомнить, с чего все начиналось в 1992-м, то нельзя не отметить, что с тех пор эта модель Mercedes сделала существенный шаг в сторону спорта. Ее повадки больше нельзя назвать вальяжными – она четче следует за рулем, охотнее проходит связки поворотов и меньше кренится.

Как это часто бывает с теми, кто увлекся спортом, С-класс похудел: по сравнению с прошлым поколением общая масса седана уменьшилась на 100 килограммов, что даже по автомобильным меркам много (тем более что габариты при этом выросли).

Добиться такого впечатляющего результата удалось, максимально насытив конструкцию современными материалами: тут и композиты, и стали горячей формовки, и, конечно же, алюминий. Где именно и что применять, просчитано на компьютерах и проверено с помощью моделирования и тестов.

Так как Mercedes активно применяет сверхпрочные стали, растет и общая жесткость конструкции (еще одна причина ощущения более спортивного автомобиля, которое не оставляет вас за рулем). И все же как и во внешности C-класса, так и в повадках «мерседес» узнается безошибочно. Кажется, завяжи глаза и усади за руль – и минуты хватит, чтобы понять, что управляешь машиной с трехлучевой звездой.

Если BMW каждой своей реакцией действует на водителя как «озверин»: «Чего ждем? Педаль в пол – и вперед!», то Mercedes, наоборот, снимает стресс и расслабляет: «Вы в идеальном автомобиле, так зачем спешить и хамить? Все и так видят, насколько вы успешны».

Это заложено в ДНК каждого С-класса, но если вы ищете максимально чистый, неразбавленный экстракт «мерседеса», вам лучше всего подойдет модификация с пневматической подвеской и автоматической регулировкой дорожного просвета. Это ноу-хау впервые появилось в данном классе, и по повадкам оно приближает С-класс все к тому же к S-классу.

Ощущение такое, будто вместо колес у вас кусок масла, которым автомобиль скользит по горячей сковородке – мягко-мягко, плавно-плавно, как полет или поездка на судне на воздушной подушке. Однако даже тут о любителях азартно прохватить по трассе и заложить крутой вираж не забыли. Если надо, автомобиль все это может – и очень неплохо.

Больше всего спорта в модификации с подвеской Direct Control – чистое удовольствие от вождения испытываешь в любом ее режиме, особенно если под стать подобран двигатель под капотом.

Пламенные сердца

Двигатели Mercedes – сами по себе фетиш. Их выставляют в музеях, на их основе строят кастомкары и суперкары, а в народе ходят легенды о них как о «миллионниках», способных без капремонта проехать расстояние до Луны и обратно.

312047.ECE.jpg

У покупателя нового С-класса выбор силовых агрегатов обширен, как никогда.

Входным билетом можно считать турбированный 1,6 мощностью 150 «лошадей», но это не тот случай, когда, купив машину в наиболее доступной комплектации, вы будете комплексовать – мотор мощный, и многим его отдача может даже показаться избыточной (помните про полегчавший кузов?). Так что с места вклиниться в быстрый поток на трассе – это вообще не проблема (тем более что обычно, как и любому другому автомобилю с трехлучевой звездой, «цэшке» готовы охотно уступить место).

Еще полнее Mercedes С-класса раскрывается с 184- и 211-сильными «сердцами» – это уже без всяких скидок по-настоящему быстрые автомобили, которым на светофоре в городе проиграет большая часть конкурентов.  Не разочаруются и любители тяжелого топлива – к их услугам прекрасный тяговитый 170-сильный дизель. Если же вы хотите истинную мощь, вы знаете, у какого подразделения Mercedes искать желаемое. 

На версии AMG устанавливаются бензиновые агрегаты V6 и V8 объемом 3 и 4 литра соответственно и мощностью 367 лошадиных сил для 6-цилиндрового и 476 и 510 лошадиных сил – для 8-цилиндрового варианта. Повторим еще раз: более пяти сотен «лошадей» в C-Классе! Это не машина, а чистый огонь! Суперкар в кузове городского седана, готовый оставлять позади выпендрежные купе и родстеры, – и все это при наличии полноценного 5-местного салона и багажника объемом 435 литров, в который спокойно при желании можно положить несколько мешков картошки.

В качестве выбора «коробок» предлагается 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, пришедшая на смену 7-ступенчатому «автомату» 7G-Tronic Plus. Конечно, «Мерседес» должен быть с «автоматом», но поверьте, когда проедешься на заряженной версии с «механикой», этот постулат уже не выглядит таким уж незыблемым: от ощущения полного единения с машиной и четкости работы МКПП испытываешь даже не удовольствие, а какой-то детский восторг. Также сложно сказать, что лучше: классический задний привод или полноприводная версия 4MATIC. Это как спросить: кого вы больше любите – сына или дочь? И тот и другая прекрасны, но каждый по-своему.

Высокий стиль

315369.ECE.jpg

С-класс сегодня – это полноценный филиал S-класса. И хотя длинный капот и короткие свесы отсылают к классическому стилю C-класса, сложившемуся за годы успешного шествия машин этой модели по дорогам Земли, в экстерьере множество цитат из внешности «старшего брата». Солидно, но не без налета спортивности. Особенно когда на машине установлены колеса большого диаметра. Какие именно, каждый может выбрать сам: ассортимент дисков, доступных для С-класса сегодня, таков, что можно неделю ломать голову, на каком же дизайне остановить выбор. А ведь еще есть и три линии исполнения: Avantgarde, Exclusive и AMG Line. В общем, покупателя этого Mercedes ждет немало приятных тем для раздумий.

Салон и интерьер

Как мы уже упоминали, увеличенная колесная база позволила расширить свободное пространство в салоне, что чувствуется на обоих рядах, причем во всех плоскостях (и плечам, и коленям, и голове ничто не мешает). Так что в С-классе можно ехать, расслабленно любуясь видами за окном. Впрочем, любоваться тут можно и деталями интерьера, которые включают вставки под дерево и мягкую (вы только потрогайте ее!) кожу с минимальным количеством швов.

Конечно, мало что может сравниться с запахом новой машины, но в случае с этим «Мерседесом» микроклимат всегда будет идеальным: у нового C-класса та же система ароматизации и ионизации воздуха, что и в S-классе. Называется она Air-Balance и представляет собой целый комплекс, включающий специальный парфюм, созданный для автомобилей с трехлучевой звездой. Поступающий в салон воздух фильтруется, насыщается ионами и ароматизируется в соответствии с выбранным вами запахом.

C2.jpg

Приборка фактически сделана с нуля. И это приятно – ведь именно она будет большую часть времени перед глазами владельца. Глазам должно понравиться: экран опциональной системы мультимедиа Comand Online получил диагональ 7 или 8,4 дюйма, а с помощью специальной сенсорной панели можно управлять всеми функциями автомобиля не нажатиями, а жестами (по аналогии со смартфонами). Также есть возможность заказать проекционный дисплей, и тогда переводить глаза с дороги на приборы не придется вовсе, что только пойдет на пользу безопасности – вопросу, традиционно стоящему для Mercedes в приоритете.

О том, насколько в новой «цэшке» все серьезно с безопасностью, говорит список работающих на нее систем. Читаешь его и понимаешь, что каждый миллиметр пути этот автомобиль не только проезжает, но и просчитывает, анализируя тысячи параметров. Цель у этой работы одна – чтобы за этим миллиметром вас ждали еще сотни тысяч километров безопасной дороги.

Глазами системы Active Lane Keeping Assist С-класс видит разметку и следит, чтобы вы не пересекали ее; камерами систем «интеллектуального» освещения Intelligent Light System и Adaptive Highbeam Assist Plus оценивает освещенность и наличие других автомобилей на дороге, чтобы создать пучок частично дальнего, а частично ближнего света, который не будет никого слепить, но одновременно высветит вам максимально большой кусок дороги. Если же вы все же не заметите опасную преграду, на первый план выйдет система экстренного торможения BAS Plus с функцией Cross-Traffic Assist. И наконец, в совсем уж тупиковом случае, когда аварии не избежать, за дело возьмется система PRE-Safe, задача которой – насколько возможно снизить вероятность серьезных травм: кресло встанет вертикально, ремень натянется, подголовник прильнет к затылку, а окна закроются.

Только представьте, сколько времени разработок, испытаний, краш-тестов, компьютерных моделирований, обсуждений и обкаток прошло, прежде чем этот защитный арсенал оказался на борту автомобиля! Эта работа вызывает уважение, и сделана она на пять с плюсом.

А еще универсал, купе и впервые – кабриолет

C3.jpg

Когда мы говорим «С-класс», в первую очередь на ум, конечно, приходит седан, но в линейке есть кузова на любой вкус: универсал, купе и впервые у этой модели – кабриолет, причем каждый из них хорош по-своему.

C4.jpg

c5.jpg

История триумфа

Первое поколение С-класса (кузов W201) появилось в 1993 году, как раз когда в Daimler-Benz проводили классификацию выпускаемых моделей. Новинка получила свою литеру как серия компактных премиальных автомобилей (от нем. Comfortklasse – комфортный класс). И до появления A-класса в 1997 году автомобили С-класса оставались самыми маленькими в модельном ряду Мерседеса.

Перед инженерами Daimler-Benz стояла сложная задача: предшественник C-класса, выпускаемая с 1982 года модель 190, получившая прозвище Baby Benz (Бэби-Бенц), была колоссальным успехом. Покупатели оценили ее простоту, надежность, доступность и в то же время несомненное присутствие присущего более дорогим моделям знаменитой марки духа. Бэби-бенц стал одним из самых продаваемых автомобилей Мерседеса за всю историю компании: за 11 лет было выпущено около 1,9 миллиона единиц. Модель составила достойную конкуренцию появившейся в середине 70-х BMW 3-й серии и позволила немецкому автопроизводителю выбраться из финансовых трудностей, связанных с последствиями нефтяного кризиса 1973 года. Более того, именно с «заряженных» вариантов Бэби-Бенца начала расти популярность «придворных» тюнинговых ателье Мерседес – AMG и Brabus.

Инженеры справились с задачей, и первое поколение С-класса повторило успех своего «родителя». Больше всего почитаемые за свою надежность, автомобили C-класса первого поколения были крупнее своего предшественника и предлагались в четырех линиях исполнения: Classic – минимальная цена за классические черты, Esprit – больше элегантности (в том числе сдвоенные выхлопные трубы), Sport – больше спортивности (широкая низкопрофильная резина на спортивных дисках и спортивная отделка салона) и Elegance – максимальная цена за роскошь (кожаный салон и т.д.). В 1996 году С-класс появился в кузове универсал (S202). В 1997 году прошел небольшой рестайлинг, который в основном сводился к появлению в ряду двигателей новых современных бензиновых и дизельных агрегатов.

Второе поколение С-класса (кузов W203) было представлено в марте 2000 года. С точки зрения дизайна новинка копировала внешний вид автомобиля S-класса в кузове W220. Внутри новый С-класс получил более просторный салон. Линии исполнения включали Classic, Elegance и спортивную Avantgarde. Если у предшественника в почете была надежность, то новинка заслужила признание в первую очередь экономичностью. Больше всего было продано машин с дизельным двигателем CDI, и Мерседес также стал впервые использовать технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI). Универсал (кузов S203) и купе-лифтбек (кузов CL203) появились в 2001 году. В 2004 году был проведен рестайлинг, коснувшийся в основном салона: в автомобили С-класса стали устанавливать более комфортные сиденья и новую приборку, в отделке салона стали использовать более дорогие материалы.

На автосалоне в Женеве в 2007 году прошла презентация третьего поколения C-класса (кузов W204). Уже по традиции дизайн автомобиля был заимствован у S-класса (в кузове W221). Названия линий исполнения не поменялись, но если для предыдущих поколений различия в линиях были скорее косметическими, то для нового С-класса разница стала ощутимее. К примеру, три линии имели разное оформление решетки радиатора: в исполнении Classic была плоская решетка, в исполнении Elegance – более рельефная, а в исполнении Avantgarde по центру решетки была расположена трехлучевая мерседесовская звезда. Автомобили С-класса третьего поколения доступны и в самой экономичной версии BlueEfficiency.

07A1529.jpg

В том же 2007 году появился и универсал (кузов S204), а вот купе (кузов C204) появилось только после рестайлинга 2011 года. Этот рестайлинг был существенным: производитель поменял около двух тысяч деталей, представил десять новых вспомогательных систем, новую линейку двигателей, усовершенствованную АКПП 7G-Tronic Plus, а также систему «старт-стоп» для экономии топлива.

Технические характеристики заднеприводных версий С-класса

С 180

С 250

С 350 e

Двигатель 

 

Число и расположение цилиндров 

L4 

L4 

L4 

Рабочий объем (см³) 

1.595 

1.991 

1.991 

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 

115 [156]/5.300 

155 [211]/5.500 

155+60 [211+82]/5.500 

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 

250/1.200–4.000 

350/1.200–4.000 

350/1.200–4.000 

Степень сжатия 

10,3 : 1 

9,8 : 1 

9,8 : 1 

Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 

8,3 

6,5 

5,9 

Максимальная скорость (км/ч) 

225 

250

250 

Функция ECO Start/Stop 

Да 

Да 

Да 

Трансмиссия 

 

Привод 

Задний привод 

Задний привод 

Задний привод 

Коробка передач 

9G-Tronic 

9G-Tronic 

7G-Tronic Plus 

Передаточные числа механической КП 

– 

– 

– 

Передаточные числа автоматической КП 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/ 1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/ 1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

4,38/2,86/1,92/1,37/1,00/ 0,82/0,73/–/–/R1 3,42/R2 2,23 

Передаточное число главной передачи 

3,07 

3,07 

3,06 

Расход топлива 

 

Емкость бака/резерв (л) 

41/7,0 

50/7,0 

50/7,0 

Расход топлива, городской цикл (л/100 км) 

7,8–7,5 

7,9–7,4 

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км) 

5,4–4,9 

5,2–4,6 

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км) 

6,3–5,9 

6,2–5,7 

2,4–2,1 

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 

142–132 

139–128 

54–48 

Коэффициент аэродинамического сопротивления 

0,27 

0,27 

0,27 

Экологический стандарт 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6 

Топливо 

Бензин «Супер» 

Бензин «Супер» 

Бензин «Супер» 

Ходовая часть и диски 

 

Передняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Задняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Тип амортизаторов, передние/задние 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Шины/диски спереди 

205/60 R 16 

205/60 R 16 

225/50 R 17 

Шины/диски сзади 

205/60 R 16 

205/60 R 16 

245/45 R 17 

Передние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые, перфорированные

Задние тормозные механизмы 

Диски, массивные 

Диски, массивные 

Диски, вентилируемые 

Основные размеры, емкости и массы 

 

Собственная масса/грузоподъемность (кг) 

1.425/565 

1.480/565 

1.785/520 

Полная нормативная масса (кг) 

1.990 

2.045 

2.305 

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 

75 

75 

75  

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) 

480 

480 

335 

Диаметр разворота (м) 

11,22 

11,22 

11,22 

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 

710/1.800 

710/1.800 

750/1.600 

Технические характеристики полноприводных версий С-класса

C 200 4MATIC

C 250 d 4MATIC

Двигатель

Число и расположение цилиндров

L4

L4

Рабочий объем (см³)

1.991

2.143

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

135 [184]/5.500

150 [204]/3.800

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

300/1.200–4.000

500/1.600–1.800

Степень сжатия

9,8 : 1

16,2 : 1

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

7,4

6,8

Максимальная скорость (км/ч)

234

242

Функция ECO Start/Stop

Да

Да

Трансмиссия

Привод

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

9G-Tronic

9G-Tronic

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

Передаточное число главной передачи

3,07

2,47

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

41/7,0

50/7,0

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

9,2–8,8

5,8–5,4

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

6,1–5,7

4,6–4,2

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

7,2–6,8

5,0–4,6

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле

162–153

132–122

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,27

0,30

Экологический стандарт

Евро-6

Евро-6

Топливо

Бензин «Супер»

Дизельное топливо

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Шины/диски спереди

225/50 R 17

225/50 R 17

Шины/диски сзади

225/50 R 17

225/50 R 17

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, массивные

Основные размеры, емкости и массы

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

1.545/565

1.660/565

Полная нормативная масса (кг)

2.110

2.225

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)

75

75

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

480

480

Диаметр разворота (м)

11,45

11,45

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

750/1.800

750/1.800


 

← Назад

Контакты

ПАНАВТО

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)


Телефон: +7 (495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А


Телефон: +7 (495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru


График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

Панавто в социальных сетях: