Mercedes-Benz GLS
Статьи по классам
GLS

Обзор Мерседес Бенц GLS

GLS: знакомые все лица

Одна из вещей, которые Mercedes умеет делать безупречно – это изменять свои машины, сохраняя их абсолютную узнаваемость. С какой стороны вы бы ни подходили к GLS, понятно, что перед вами именно «Мерседес» и именно этой модели.

8794.jpg

Массивная решетка радиатора, фирменный разрез фар, ребра жесткости на капоте, дебютировавшие на машинах с трехлучевой звездой еще в середине 50-х годов прошлого века, – во всем этом ощущается порода. Гены дают знать о себе, и когда оказываешься за рулем.

gls1.jpg

GLS производит впечатление уже одними своими габаритами – увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей подумаешь уступить дорогу. Как говорится, встречают по одежке. Что ж, эта одежка говорит сама за себя. Но хватит любоваться, пора ее примерить.

GLS: салон и интерьер

Тут все: от рулевого колеса до «шайбы» контроллера мультимедийной системы Command – узнаваемо и на глаз, и на ощупь. Если вы до этого управляли Mercedes, вы сразу почувствуете себя как дома.

Единственную поправку можно сделать для тех, кто привык к новому S-class, – вот с ним различия заметны. Так как GLS вышел раньше последнего поколения главного седана марки, в нем пока нет таких вещей, как, например, цифровая приборная панель. С другой стороны, классические приборы в классическом немецком люксовом внедорожнике, возможно, даже более уместны.

Они, как механические часы, с одной стороны, внушают больше уверенности – такие точно не сломаются, а с другой – только укрепляют связь с предыдущими поколениями внедорожников с трехлучевой зведой. На похожие приборы мог смотреть владелец GL или ML прошлых лет, прокладывая свой путь к успеху. Узнавая их, сразу чувствуешь к автомобилю какое-то особое теплое расположение. Как будто встретил сына друга и подмечаешь в его облике знакомые черты.

gls4.jpg

GLS – талантливый управленец

Знакомыми в случае с GLS будут и повадки. Даже самая простая модификация – с 3-литровым турбодизелем – не вызывает ни малейших нареканий в том, что касается отдачи мотора, откликов на работу педалями и шумо- или виброзащищенности.

О том, что под капотом именно дизель, можно догадаться только по раньше, чем у бензинового аналога, начинающейся красной зоне тахометра, но никак не по звукам или вибрации на органах управления – еще, казалось бы, совсем недавно неизбежным спутникам любой машины, работающей на тяжелом топливе.

Когда смотришь на вес машины (а это солидные 2,5 тонны) и мощность силового агрегата (249 лошадиных сил), бури эмоций не ждешь, но на деле получаешь разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, вполне резвые реакции (спасибо 620 Н∙м крутящего момента) и приятный бонус в виде расхода 7,1 литра на 100 километров даже в смешанном цикле. Отчасти это заслуга новой коробки передач 9G-Tronic, сменившей 7-диапазонную предшественницу. Когда же эта АКПП получает в пару мотор помощнее – пазл складывается в практически идеальную картинку.

gls5.jpg

Технические характеристики

 

GLS 350 d 4MATIC

GLS 500 4MATIC

Число и расположение цилиндров 

V6 

V8 

Рабочий объем (см³) 

2.987 

4.663 

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин). Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту приведены согласно Директиве 80/1269/EWG в ее ныне действующей редакции

183 [249]/3.400 

335 [455]/5.250–5.500 

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин). Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту приведены согласно Директиве 80/1269/EWG в ее ныне действующей редакции

620/1.600–2.400 

700/1.800–4.000 

Степень сжатия 

15,5 : 1 

10,5 : 1 

Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 

7,8 

5,3 

Максимальная скорость (км/ч) 

222 

250 

Функция ECO Start/Stop 

Да 

Да 

Расход топлива и уровень выбросов 

 

 

Емкость бака/резерв (л) 

100/12,0 

100/12,0 

Расход топлива, городской цикл (л/100 км). Приведенные показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей

8,2–7,6 

14,9–14,6 

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км). Приведенные показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей

7,2–6,7 

9,2–8,8 

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км). Приведенные показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей

7,6–7,1 

11,3–10,9 

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле. Приведенные показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей

199–185 

264–255 

Коэффициент аэродинамического сопротивления 

0,36 

0,37 

Экологический стандарт 

Евро-6 

Евро-6 

Трансмиссия 

 

 

Привод 

Постоянный полный привод 

Постоянный полный привод 

Коробка передач 

9G-Tronic 

9G-Tronic 

Передаточные числа механической КП 

– 

– 

Передаточные числа автоматической КП 

5,35/3,24/2,25/ 1,64/1,21/1,00/ 0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

Передаточное число главной передачи 

3,27 

3,27 

Ходовая часть и рулевое управление 

 

 

Передняя подвеска 

Двойные поперечные рычаги 

Двойные поперечные рычаги 

Задняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Тип амортизаторов, передние/задние 

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD 

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD 

Шины/диски спереди 

265/60 R 18 

275/55 R 19 

Шины/диски сзади 

265/60 R 18 

275/55 R 19 

Передние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Задние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Размеры, емкости и массы 

 

 

Собственная масса/грузоподъемность (кг). Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряженном состоянии, топливный бак заполнен на 90%, с водителем массой 68 кг и багажом массой 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка

2.455/795 

2.445/805 

Полная нормативная масса (кг) 

3.250 

3.250 

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 

100 

100 

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) 

680–2.300 

680–2.300 

Диаметр разворота (м) 

12,40 

12,40 

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 

750/3.500 

750/3.500 


GLS – король дорог

За рулем GLS 500 хочется проехать весь мир, и этот автомобиль не оставляет сомнений в том, что это ему по плечу. Можно стартовать с места до сотни за 5,3 секунды, вырваться из города на трассу и там, уперев стрелку спидометра в максимальные 250 км/ч, наматывать мили на кардан. Впрочем, такие скоростные рекорды допустимы только в Германии с ее идеальными автобанами, у нас же GLS скорее придется блеснуть другими своими сильными качествами.

На далеком от идеального асфальте Подмосковья подвеска этого автомобиля показывает: уж она-то к идеалу подошла вплотную. Обновленная пневматическая Airmatic ставится на все варианты GLS и гладит ямы и выбоины, как утюг мятую простынь. Вроде бы видишь в лобовое стекло, что на колесо сейчас придется удар, но когда препятствие оказывается под машиной, его не ощущаешь или чувствуешь, но лишь слегка.

Удивляет и то, что эта мягкость распространилась не только на режим Comfort, но и на Sport. В таком случае логично было бы ожидать от машины валкости в поворотах, но ее нет – на помощь приходит система Active Curve Control, которая наклоняет кузов не наружу поворота, куда его тянет по всем известным законам физики, а внутрь, куда его толкает сила инженерной мысли Mercedes. В итоге большой, тяжелый и комфортный автомобиль несется по серпантину с легкостью горячего хетчбека, в чем и убедились журналисты, тестировавшие GLS на извилистых альпийских дорогах окрестностей Инсбрука.

Где-то тут поблизости снимали фильмы о Джеймсе Бонде. Что ж, эта машина украсила бы любой из них, причем она готова к погоням даже на окрестных горнолыжных спусках и замерзших горных озерах. Режим Slippery («Гололед») специально разработан для движения по скользкому покрытию. Он позволяет ехать быстро даже на льду и даже в поворотах, не опасаясь, что в одном из них вас обгонит ваша собственная корма. Сочетание передовой электроники и механики дает удивительный результат. А как тут тихо!

GLS: тихо и спокойно

Только отключив по-настоящему аудиофильского качества аудиосистему, понимаешь, что больше удивляет не то, как хорошо в GLS звучит музыка, а то, насколько его салон изолирован от звуков снаружи. Такая тишина бывает только в горах или в пустыне. Полное спокойствие.

Наверное, самая четкая ассоциация, которую рождает этот автомобиль, – это дом, но, скорее, не «дом, милый, дом», а «дом – моя крепость». Усадив за своей спиной семью, можно быть уверенным, что все они будут защищены от усталости, дискомфорта и возможных дорожных передряг. GLS своих пассажиров в обиду не дает.

gls3.jpg

Вот уже более десяти лет Mercedes развивает свою систему Pre-Safe, которую в последние годы дополнили такие умные помощники водителя, как Distronic Plus. Шаг за шагом эти технологии делают вождение все более безопасным и менее утомительным. Вы уже сегодня можете на шоссе или в пробке доверить поездку автоматике, лишь для дополнительного контроля оставив руки на руле, а взгляд – на дороге. В остальном поддержание скорости и дистанции, а также торможение и ускорение в унисон с идущим впереди автомобилем и согласно заданной круиз-контролю скорости GLS возьмет на себя.

А ведь уже завтра вы сможете пересесть назад и ваш «Мерседес» сам повезет вас к месту назначения в полностью автономном режиме. Вам все еще кажется, что это будущее далеко? А вы просто посмотрите повнимательнее на список систем, которые есть в GLS уже сейчас. Активная система удержания полосы движения, активная система контроля слепых зон, система контроля степени усталости водителя Attention Assist, система экстренного торможения BAS, система превентивного экстренного торможения BAS Plus с функцией помощи при проезде перекрестков, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus, система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot, тормозная система PRE-Safe с функцией распознавания пешеходов, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система стабилизации при боковом ветре… Все эти бесконечные технологии нацелены на одно – исправление ошибок человека, при этом, если собрать их воедино (что и делает Mercedes в концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive), уже понятно, что в GLS есть все, чтобы двигаться автономно, так что этот шаг в будущее он готов сделать хоть сейчас, и сдерживают его не столько собственные возможности, сколько законодательства большинства стран, не разрешающие пока машинам передвигаться самостоятельно.

GLS – 7-местный S-class

Внутри этот внедорожный S-class по-настоящему роскошен. Какой бы вариант цветовой палитры салона вы ни выбрали: «бежевый имбирь», «серый кристалл», «коричневый эспрессо», «коричневый», «черный жемчуг» или просто «черный» – вы получите что-то вроде шикарной гостиной на колесах.

Центральное место в ней занимает 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательной системы. Хром в обрамлении большого мультимедийного дисплея, кнопок на многофункциональном рулевом колесе, а также вокруг расположенных на дверях органов управления настройкой сидений, простроченные аккуратным швами кресла, в которых можно провести весь день без намека на усталость, вставки из дерева, карбона или покрытые черным рояльным лаком – из этих деталей и состоит восприятие интерьера машины. Причем в данном случае вы получаете качество S-class, но только в 7-местном исполнении.

Есть машины, у которых третий ряд сидений, что называется, присутствует, но только для галочки. Так, чтобы просто была возможность указать в характеристиках впечатляющую вместимость и тем самым привлечь больше клиентов. На деле же оказывается, что пребывание на этой галерке похоже на пытку: если ребенок дошкольного возраста еще влезет в это прокрустово ложе, то взрослому там будет некуда день ни ноги, ни голову.

В GLS все обстоит совершенно наоборот: «Мерседес» не может позволить себе выпустить автомобиль, хоть одно место в котором не будет соответствовать традициям и высоким стандартам марки в отношении комфорта – пожалуй, главного из тех трех китов, на которых покоится философия компании из Штутгарта с трехлучевой звездой на капоте.

На третьем ряду GLS можно не просто продержаться, пока вас доставят в городе от точки А в точку Б, но и совершить настоящее автопутешествие через всю Россию или Европу. Естественно, места тут меньше, чем на первом и втором рядах, но это не значит, что вы будете страдать. Страдать и «Мерседес» – это вообще два взаимоисключающих слова.

Кстати, то, что GLS является по сути 7-местным S-классом, еще не значит, что он хоть на каплю утратил универсализм внедорожника. Так, например, сложив два задних ряда, вы получите в свое полное распоряжение грузовой отсек впечатляющих габаритов – 2300 литров, причем, так как мягкая кожа кресел в этом состоянии оказывается спрятана, можно не бояться, что вы повредите ее коробками и прочей поклажей.

Это же пространство во время упомянутого путешествия или автопробега легко можно использовать и для ночевки, ведь по сути за спинками кресел водителя и переднего пассажира скрывается полноценная двуспальная кровать, лежа в которой можно через панорамную крышу любоваться звездами или смотреть, как падают на ее стекло капли дождя. И что бы ни было снаружи, в вашем GLS будет комфортно. А ведь можно еще и музыку включить, которая опять же по традициям Mercedes звучит в салоне автомобиля не хуже, чем в концертном зале. И это еще раз подтверждает тот факт, что модель GLS – это дом на колесах, и дом великолепный. Настоящий коктейль из самых сильных качеств, какими только может обладать современный автомобиль. Хотите сделать этот коктейль крепче, добавив в него еще несколько капель скорости? К вашим услугам версия AMG GLS 63 4MATIC. 

gls2.jpg

Комплектации и цены


Модель 

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см

Тип топлива

Привод 

GLS 400 d 4MATIC First Class

 

R6

243.00 / 330.00

2999

Дизель

п-полный

GLS 400 d 4MATIC Luxury

 

R6

243.00 / 330.00

2999

Дизель

п-полный

GLS 400 d 4MATIC Premium

 

R6

243.00 / 330.00

2999

Дизель

п-полный

GLS 450 4MATIC First Class

 

R6

270.00 / 367.00

2999

Бензин

п-полный

GLS 450 4MATIC Sport

 

R6

270.00 / 367.00

2999

Бензин

п-полный

GLS 450 4MATIC Premium Plus

 

R6

270.00 / 367.00

2999

Бензин

п-полный

GLS 400 4MATIC ОС

 

V6

245.00 / 333.00

2996

Бензин

п-полный

GLS 500 4MATIC ОС

 

V8

335.40 / 456.00

4663

Бензин

п-полный

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC Особая серия

 

V8

430.00 / 585.00

5461

Бензин

п-полный

GLS 400 d 4MATIC Premium

6 942 000

R6

243.00 / 330.00

2999

Дизель

п-полный

GLS 350 d 4MATIC ОС

6 409 440

V6

183.00 / 249.00

2987

Дизель

п-полный

GLS 450 4MATIC Premium Plus

7 193 600

R6

270.00 / 367.00

2999

Бензин

п-полный

GLS 450 4MATIC Sport

7 600 000

R6

270.00 / 367.00

2999

Бензин

п-полный

GLS 400 d 4MATIC Luxury

7 900 000

R6

243.00 / 330.00

2999

Дизель

п-полный

← Назад
Контакты
ПАНАВТО

Фактический адрес:

143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

Телефон: +7(495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 9 до 22,

Сервис: круглосуточно

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка,
Рублево-Успенское ш., д. 71А

Телефон: +7(495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 10 до 21

Спасибо
Наш консультант сервиса свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы сервиса:
24 часа
Спасибо
Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы отдела продаж:
Жуковка
ежедневно с 10.00 до 21.00 (по Москве)

МКАД
ежедневно с 09.00 до 22.00 (по Москве)
сервис круглосуточно
Спасибо!
Вы успешно зарегистрированы.
Ожидайте подтверждение на почте.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.