Mercedes-Benz GLC
Статьи по классам
GLC

Обзор Мерседес Бенц GLC

Гены

В 2008 году штутгартское вторжение на территорию BMW X3 началось по всем фронтам и даже для первого журналистского тест-драйва была выбрана баварская земля: автомобили стартовали из Мюнхена в сторону Альп, где, проехав через Австрию, финишировали на горной границе с территорией Италии. И все же специалисты из Mercedes не соглашались с тем, что влияние баварского X3 на их вдохновение было определяющим.

9167.jpg

«Понимаете, для нас никогда не было проблемой сделать такой же “спортивный” автомобиль, как BMW X3, но сделать его лучше было бы сложно, – говорил в 2009 году Вольфганг Келлер, главный мерседесовский специалист по внедорожникам. – Так что цели мы себе ставили другие, и Mercedes GLK тоже получился другим».

У внедорожников Mercedes совсем иные, чем у конкурентов, корни и куда более долгая история (все-таки и BMW и Audi лишь недавно вышли за пределы асфальта, а Mercedes играет в эти игры с 70-х годов). Поэтому, как бы ни были интересны продукты других фирм, компания с трехлучевой звездой на капоте всегда будет гнуть свою линию, ведь иначе можно легко утратить самое ценное – собственные лицо и характер, которые уникальным образом сохраняются в продукции компании уже более ста лет.

Природу характера кроссоверов с трехлучевой звездой стоит искать в генах, где соединились могучий Gelandewagen и эталонно-комфортный S-class. Породу выдает и внешность – рубленые формы Mercedes GLK явно унаследовал там же, где и первую букву своего имени. В свою очередь, легковые повадки в управлении явно пришли от городских седанов марки. И пришли не зря.

09C403_17.jpg

Место жительства

Когда мы говорим о компактных кроссоверах, мы имеем в виду машину, которая 90% своего времени будет проводить на асфальте, а значит, городить внутри ее кузова слишком сложносочиненные (и дорогостоящие) внедорожные системы просто нет смысла. В первую очередь она должна уметь отлично ездить по мегаполису и уже во вторую – обладать достаточным потенциалом, чтобы при необходимости довезти своего владельца туда, куда еще не дотянулись серые руки асфальтовых дорог и шикарных немецких автобанов.

Чтобы все это стало реальностью, в GLK появилась умная подвеска Agility Control, с которой автомобиль легко и самостоятельно подстраивается под то, что бросает ему под колеса водитель. Изменения происходят незаметно, потому что главное остается неизменным: и на твердом покрытии, и на бездорожье машина едет одинаково уверенно и понятно. Эта предсказуемость очень важна, потому что именно она рождает четкую связь человека за рулем и его автомобиля, улучшает безопасность и, что не менее важно, повышает такую сложно исчислимую составляющую, как уровень удовольствия за рулем.

Эти же ощущения дарит и пришедший в 2015 году на смену GLK новый игрок на к тому времени уже переполненном рынке компактных премиальных кроссоверов – Mercedes GLC.

glc1.jpg

Смена поколений

Машина нового поколения, как водится, выросла. GLC прибавил в длине 120 миллиметров, а в ширине – 50 миллиметров, но при этом стал на 80 килограммов легче.

На извилистой горной дороге его характер проявляется лучше всего. Я бы назвал этот характер покладистым, потому что Mercedes GLC никогда не лезет вперед человека. Есть автомобили, которые сами навязывают вам стиль вождения: провоцируют и подзуживают к резким ускорениям и маневрам или, наоборот, так вяло отзываются на команды, что становится проще сразу ехать медленно и нудно. GLC совсем иной. Он сильный, но спокойный. Конечно, этот Mercedes может быть резким, но только если на этом сильно настаивать. Скорость? Тоже для него не проблема, но и явно не его самоцель.

За рулем GLC вы всегда чувствуете себя комфортно и спокойно, правда, это возможно в том числе и потому, что часть информации о дороге автомобиль предпочитает до своего водителя просто не доносить. Это не тот случай, когда пилот буквально кончиками пальцев ощущает любой нюанс дороги. GLC сделан так, чтобы вам было в первую очередь комфортно, и именно вокруг этой характеристики и построен весь кроссовер. Он не будет тревожить вас по пустякам, передавая на руль или кузов информацию о каждом камешке или стыке, попавшем под колеса. Он – Mercedes, и этим все сказано. То есть тут правит бал комфорт, и это очень здорово. Только вот вам совет: если вы хотите ощутить эти добродетели в полной мере, обязательно покупайте машину с пневмоподвеской – с ней комфорт на порядок лучше, удовольствие на порядок больше и ощущения дорогого премиального автомобиля на порядок выше.

glc2.jpg

Не ударить в грязь лицом

Ненавязчиво проявляет GLC и свои внедорожные способности. Вам не нужно останавливаться и запускать всевозможные полноприводные системы, включать блокировки и производить прочие обряды и танцы с бубном. GLC сделан для людей, которым возня в бездорожье неинтересна, им просто нужно через него проехать. И их можно понять. Поэтому все трансформации и перенастройки под изменяющиеся дорожные условия происходят автоматически и незаметно для человека за рулем, которому важен результат: машина едет, и едет весьма и весьма неплохо.

Конечно, GLC далеко не «князь грязи», и вряд ли вам доведется увидеть эту машину покрытой наклейками с информацией об участии во всевозможных прорывах, трофи и рейдах. Здесь нет понижающей передачи и механических блокировок дифференциалов – все это заменила электроника. И дело не в экономии, а в точном выборе подходящих систем для каждой конкретной модели.

Тут опять помогают почти полувековые традиции создания внедорожных машин под маркой «Мерседес». За эти годы был накоплен колоссальный опыт, пройдены сотни тысяч километров испытаний, опробованы самые разные решения и получены многочисленные патенты. В общем, при работе над каждым новым внедорожником Mercedes у компании есть из чего выбрать, и, судя по GLC, выбирать в Штутгарте умеют.

Алгоритм работы электронных систем прост. Если этот «мерседес» фиксирует пробуксовку, происходит моментальная перекидка крутящего момента на те колеса, на которых он в данный момент будет более эффективен. Как показывают тесты, в принципе, можно даже, как у серьезного внедорожника, вывесить колеса, и GLC, пошевелив своими электронными мозгами, быстро поймет, как продолжить движение ровно вперед и на тех двух, что сохранили сцепление с дорогой или ее подобием.

Технические характеристики

 

Двигатель 

GLC 220 d 4MATIC

GLC 250 d 4MATIC

Число и расположение цилиндров 

L4 

L4 

Рабочий объем (см³) 

2.143 

2.143 

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 

125 [170]/3.000–4.200 

150 [204]/3.800 

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 

400/1.400–2.800 

500/1.600–1.800 

Степень сжатия 

16,2 : 1 

16,2 : 1 

Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 

8,3 

7,6 

Максимальная скорость (км/ч) 

210 

222 

Экологический стандарт 

Евро-6 

Евро-6 

Функция ECO Start/Stop 

Да 

Да 

Расход топлива и уровень выбросов 

 

 

Емкость бака/резерв (л) 

50/7,0 

50/7,0 

Расход топлива, городской цикл (л/100 км) 

6,3–5,5 

6,3–5,5 

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км) 

5,1–4,7 

5,1–4,7 

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км) 

5,5–5,0 

5,5–5,0 

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 

143–129 

143–129 

Коэффициент аэродинамического сопротивления 

0,31 

0,31 

Трансмиссия 

 

 

Привод 

Постоянный полный привод 

Постоянный полный привод 

Коробка передач 

9G-Tronic 

9G-Tronic 

Передаточные числа автоматической КП 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86 0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

Передаточное число главной передачи 

3,07 

3,07 

Ходовая часть и рулевое управление 

 

 

Передняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Задняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Тип амортизаторов, передние/задние 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Шины/диски спереди 

235/65 R 17 

235/65 R 17 

Шины/диски сзади 

235/65 R 17 

235/65 R 17 

Передние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Задние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Размеры, емкости и массы 

 

 

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) 

550 

550 

Диаметр разворота (м) 

11,80 

11,80 

Собственная масса/грузоподъемность (кг) 

1.845/655 

1.845/655 

Полная нормативная масса (кг) 

2.500 

2.500 

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 

75 

75 

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 

750/2.500 

750/2.500 

Когда таких нештатных ситуаций нет, крутящий момент распределяется между передним и задним мостом в оптимальном соотношении 45 : 55 (так же было и у GLK), так что, когда мы говорим, что GLC – это полноприводный автомобиль, мы имеем в виду, что он такой не время от времени, а всегда. Все честно. И все же радостно нестись на нем в болото вряд ли стоит.

GLC куда лучше, эффективнее и эффектнее будет на городских дорогах, где никто не станет проверять, насколько глубокий брод вам под силу и насколько высоко вы сможете подняться по вот той дюне. Нет, тут для всех окружающих очевидно другое – у вас внедорожник Mercedes, и это уже многое значит.

Это ощущаешь на дороге постоянно: вас охотно пропускают, когда вы хотите вклиниться в плотный поток или выехать на улицу из двора. Вам с удовольствием выделяют хорошие места на парковках и в первую очередь обсуживают на заправках и шиномонтажах. В общем, вас уважают, признавая в GLC на 100% настоящий «Мерседес». Согласитесь, эта часть владения автомобилем с трехлучевой звездой на капоте тоже важна, ведь если мы имеем в виду премиальный кроссовер, мы думаем не только о комфорте и качестве, но и о статусе. Что ж, GLC этот статус дает.

Если же кто-то захочет оспорить ваши права, автомобиль легко позволит огрызнуться. Достаточно посмотреть на технические характеристики, чтобы понять, что в любой комплектации GLC сможет поставить на место хама на дороге.

Вначале мы поездили на версии GLC 250 4MATIC с двухлитровым 211-сильным мотором. Он запомнился отличной тягой на низах и таким энергичным разгоном, на который мы, признаться, и не рассчитывали. Если верить техническим характеристикам, то с нормативом «от нуля до сотни» такой кроссовер справляется за 7,3 секунды, но, если верить собственным ощущениям, делает это он еще быстрее, причем с ростом скорости задор не сходит на нет.

Даже на трассе, когда стрелка спидометра показывала 120 км/ч, на нажатие газа автомобиль отвечал, ощутимо вдавливая водителя в спинку кресла. Здесь явно большую роль сыграла удачно подобранная в пару к двигателю коробка передач.

Как и в случае с системами полного привода, у «Мерседеса» тут богатейший выбор комплектующих, но GLC досталось лучшее на сегодняшний день – 9-скоростная 9G-Tronic. Очень и очень умная «коробка», потенциала которой с лихвой хватает для самых разных условий и модификаций кроссовера.

Та же самая 9G-Tronic устанавливается и на 245-сильный GLC 300 4MATIC, и на Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC с его 367-сильным мотором. Лишь только GLC 350 e 4MATIC получил иную трансмиссию – 7G-Tronic Plus. Признаться, не знаем, чем был продиктован такой шаг, но, возвращаясь к тому, что у Mercedes есть из чего выбрать, должны сказать, что на этой версии 7-скоростная коробка работает идеально.

И все же любимцем из семьи GLC мы бы назвали Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC.

Несмотря на, казалось бы, спортивную ДНК, которую компания AMG традиционно переносит в любую свою машину, GLC 43 очень спокойный автомобиль. Все мягко, плавно и размеренно. Однако стоит резче нажать на газ, как его будто подхватывает внезапно налетевшим сзади ураганом и несет вперед так мощно, что пейзаж за окном размазывается, как на картинах импрессионистов.

4,9 секунды до 100 км/ч – это не шутки, и никто не остается равнодушным к этому фокусу. Девушки начинают верещать и хихикать, мужчины – многозначительно кивать, а представители старшего поколения – причитать и призывать «немедленно прекратить безобразие».

Утешить пожилых родственников не трудно – им очень нравится багажник в GLC, в который можно погрузить сколько угодно вещей для дачи, рассады для огорода и продуктов с рынка (проверено!). В обычном – 5-местном – варианте GLC скрывает за своей пятой дверью отсек объемом 550 литров; если же сложить второй ряд сидений, вместимость багажника разом вырастет до 1600 литров. И все же мы бы вместо огородных сокровищ советовали возить в GLC какой-нибудь спортивный инвентарь – он идеально дополняет его образ.

Лодка на крыше, горный велосипед на багажнике – все это прекрасно гармонирует с кроссовером «мерседес», ведь GLC легко довезет вас и до вершины горного склона, и до бурной реки, причем в случае с этим автомобилем даже сам по себе «трансфер» будет не менее азартным и веселым, чем последующее катание.

GLC – машина, создающая настроение, и настроение, как правило, просто прекрасное. Легкая и стильная, комфортная и мощная, проходимая и красивая – из такой приятно выходить на глазах знакомых и в такой приятно ехать хоть на край света. Как именно ехать – определяет ваш характер, под который машина искусно подстроится и нужды которого легко удовлетворит. Хочешь – быстро, хочешь – спокойно. GLC уверен в одном: водитель всегда прав.

Технические характеристики

 

 

GLC 250 4MATIC

GLC 300 4MATIC 

Число и расположение цилиндров 

L4 

L4 

Рабочий объем (см³) 

1.991 

1.991 

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 

155 [211]/5.500 

180 [245]/5.500 

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 

350/1.200–4.000 

370/1.300–4.000 

Степень сжатия 

9,8 : 1 

9,8 : 1 

Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 

7,3 

6,5 

Максимальная скорость (км/ч) 

222 

236 

Экологический стандарт 

Евро-6 

Евро-6 

Функция ECO Start/Stop 

Да 

Да 

Расход топлива и уровень выбросов 

 

 

Емкость бака/резерв (л) 

66/7,0 

66/7,0 

Расход топлива, городской цикл (л/100 км) 

8,5–8,1 

9,3–8,9 

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км) 

6,3–5,6 

6,7–6,2 

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км) 

7,1–6,5 

7,7–7,2 

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 

166–152 

174–163 

Коэффициент аэродинамического сопротивления 

0,32 

0,33 

Трансмиссия 

 

 

Привод 

Постоянный полный привод 

Постоянный полный привод 

Коробка передач 

9G-Tronic 

9G-Tronic 

Передаточные числа автоматической КП 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 – 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72 0,60/R1 4,80/R2 – 

Передаточное число главной передачи 

3,27 

3,27 

Ходовая часть и рулевое управление 

 

 

Передняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Задняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Тип амортизаторов, передние/задние 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Шины/диски спереди 

235/65 R 17 

235/65 R 17 

Шины/диски сзади 

235/65 R 17 

235/65 R 17 

Передние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Задние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Размеры, емкости и массы 

 

 

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) 

550 

Нет данных 

Диаметр разворота (м) 

11,80 

11,80 

Собственная масса/грузоподъемность (кг) 

1.735/665 

1.735/665 

Полная нормативная масса (кг) 

2.400 

2.400 

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 

75 

75 

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 

750/2.400 

750/2.400 

 

 



Особая атмосфера

И все же, когда ты оказываешься в спокойной атмосфере интерьера этого Mercedes, гонки – последнее, что приходит на ум. Салон, повторяющий убранство С-класса, тут получил дополнительное пространство за счет более высокой крыши. Просторно, дорого, удобно. При этом не забыты даже мелкие детали – кнопки и контроллеры приятно холодят руку настоящим металлом, а все стяжки ниток идеально аккуратны.

glc3.jpg

Технические характеристики

 

Двигатель 

GLC 350 e 4MATIC 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Число и расположение цилиндров 

L4 

V6 

Рабочий объем (см³) 

1.991 

2.996 

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 

155+60 [211+82]/5.500 

270 [367]/5.500–6.000 

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 

350/1.200–4.000 

520/2.500–4.500 

Степень сжатия 

9,8 : 1 

10,7 : 1 

Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 

5,9 

4,9 

Максимальная скорость (км/ч) 

235 

250 

Экологический стандарт 

Евро-6 

Евро-6 

Функция ECO Start/Stop 

Да 

– 

Расход топлива и уровень выбросов 

 

 

Емкость бака/резерв (л) 

50/7,0 

66/7,0 

Расход топлива, городской цикл (л/100 км) 

 

11,2–10,8 

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км) 

 

7,3–6,9 

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км) 

2,7–2,5 

8,7–8,3 

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 

64–59 

199-189 

Коэффициент аэродинамического сопротивления 

0,33 

– 

Трансмиссия 

 

 

Привод 

Постоянный полный привод 

Постоянный полный привод 

Коробка передач 

7G-Tronic Plus 

9G-Tronic 

Передаточные числа автоматической КП 

4,38/2,86/1,92/1,37/1,00/0,82/0,73/–/–/R1 3,42/R2 2,23 

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 0,00 

Передаточное число главной передачи 

3,27 

3,69 

Ходовая часть и рулевое управление 

 

 

Передняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Задняя подвеска 

Многорычажная подвеска 

Многорычажная подвеска 

Тип амортизаторов, передние/задние 

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD 

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD 

Шины/диски спереди 

235/60 R 18 

235/55 R 19 

Шины/диски сзади 

235/60 R 18 

255/50 R 19 

Передние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые и перфорированные 

Диски, вентилируемые и перфорированные 

Задние тормозные механизмы 

Диски, вентилируемые 

Диски, вентилируемые 

Размеры, емкости и массы 

 

 

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) 

395–1.445 

550–1.600 

Диаметр разворота (м) 

11,80 

11,80 

Собственная масса/грузоподъемность (кг) 

2.025/580 

1.845/615 

Полная нормативная масса (кг) 

2.605 

2.460 

Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 

75 

75 

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) 

750/2.000 

750/2.460 

 

 

 

Комплектации и цены


Модель 

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см

Тип топлива

Привод 

GLC 300 d 4MATIC Sport FL Limited

 

R4

180.00 / 245.00

1950

Дизель

п-полный

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

 

V6

287.00 / 390.00

2996

Бензин

п-полный

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC

 

V8

350.00 / 476.00

3982

Бензин

п-полный

GLC 220 d 4MATIC

 

R4

125.00 / 170.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 220 d 4MATIC Premium

 

R4

125.00 / 170.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 220 d 4MATIC Premium

 

R4

125.00 / 170.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 250 d 4MATIC

 

R4

150.00 / 204.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 250 d 4MATIC Sport

 

R4

150.00 / 204.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 250 d 4MATIC Sport

 

R4

150.00 / 204.00

2143

Дизель

п-полный

GLC 220 d 4MATIC Premium FL Limited

 

R4

143.00 / 194.00

1950

Дизель

п-полный

GLC 250 4MATIC

 

R4

155.00 / 211.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 250 4MATIC ОС

 

R4

155.00 / 211.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 250 4MATIC Premium

 

R4

155.00 / 211.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 250 4MATIC Premium

 

R4

155.00 / 211.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 300 4MATIC

 

R4

180.00 / 245.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 300 4MATIC Sport Plus

 

R4

180.00 / 245.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 300 4MATIC Sport

 

R4

180.00 / 245.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 350 e 4MATIC

 

R4

155.00 / 211.00

1991

Бензин

п-полный

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

 

V6

270.00 / 367.00

2996

Бензин

п-полный

GLC 200 4MATIC Premium FL Limited

 

R4

145.00 / 197.00

1991

Бензин

п-полный

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC

 

V8

375.00 / 510.00

3982

Бензин

п-полный

GLC 220 d 4MATIC Premium FL

3 212 000

R4

143.00 / 194.00

1950

Дизель

п-полный

GLC 200 4MATIC Premium FL

3 650 000

R4

145.00 / 197.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 300 d 4MATIC Sport FL

4 160 000

R4

180.00 / 245.00

1950

Дизель

п-полный

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL Limited

4 178 800

R4

183.00 / 249.00

1991

Бензин

п-полный

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL

4 285 200

R4

183.00 / 249.00

1991

Бензин

п-полный

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC FL

8 550 600

V8

375.00 / 510.00

3982

Бензин

п-полный

← Назад
Контакты
ПАНАВТО

Фактический адрес:

143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

Телефон: +7(495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 9 до 22,

Сервис: круглосуточно

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка,
Рублево-Успенское ш., д. 71А

Телефон: +7(495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 10 до 21

Спасибо
Наш консультант сервиса свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы сервиса:
24 часа
Спасибо
Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы отдела продаж:
Жуковка
ежедневно с 10.00 до 21.00 (по Москве)

МКАД
ежедневно с 09.00 до 22.00 (по Москве)
сервис круглосуточно
Спасибо!
Вы успешно зарегистрированы.
Ожидайте подтверждение на почте.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.