50 км МКАД
+7 (495) 790-77-77
Рублево-Успенское ш. 71А
+7 (495) 739-79-93
1-й Магистральный тупик вл.9
+7 (495) 730-77-00
Панавто Запад
Панавто Запад
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В данном разделе Вы найдете ответы на частые вопросы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, можете задать его, на этой странице.

Если я купил свой автомобиль за границей, могу ли обслуживать свой автомобиль по гарантии в России?

Концерн «Даймлер» осуществляет гарантийную поддержку своей продукции марки Mercedes-Benz по всему миру независимо от того, где и кем автомобиль был приобретен. На автомобили, купленные за границей (в любой стране мира) распространяются стандартные условия гарантии, действующий для российского рынка, а именно:
•для легковых автомобилей и smart - 2 года без ограничения по пробегу
•для транспортеров - 2 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее.

На автомобиле выявлена неисправность, гарантия ли это? В дилерский центр я не обращался

Для определения гарантийности случая, Вам необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр к Mercedes-Benz. По результатам диагностики и в соответствии с гарантийной политикой производителя, будет принято решение о гарантийности или негарантийности Вашего слvчая.

На моем автомобиле истекла гарантия, но я слышал, что существует отзывная компания на деталь...Однако, после обращения к дилеру, мне было отказано в проведении безвозмездного ремонта. Правомерно ли это?

Дело в том, что любая отзывная акция или сервисное мероприятие затрагивает конкретные автомобили (по VlN-номepy). При каждом посещении официального дилера, каждый автомобиль в обязательном порядке проверяются по базе концерна на наличие предписанных производителем к выполнению сервисных мероприятий и отзывных акций. При наличии актуальных мероприятий и независимо от срока эксплуатации и пробега, ремонт будет выполнен для Вас бесплатно. Если Вы уже обращались к дилеру и он Вам отказал, значит Ваш автомобиль не подпадает под действие отзывной кампании или иных сервисных мероприятий.

В случае, если я провезу на rарантийный ремонт собственные запчасти, как этот повлияет на гарантию?

В соответствии с политикой Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ, завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети. По умолчанию, такие детали попадают в разряд «неоригинальных». В этом случае, все последующие неисправности и повреждения, вызванные использованием «неоригинальных» запасных частей, не подпадают под гарантию производителя.

В случае, если я провезу на ТО собственные запчасти и расходные материалы, имеет ли право дилер отказать мне в проведении ТО?

Нет, дилер не имеет права отказывать в проведении работ, но при этом проведенное техобслуживание не будет считаться выполенным в соответствии с предписаниями производителя.
В соответствии с политиками Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети.
Котируется только техобслуживание, выполненное у официального дилера в полном объеме (в том числе, и расходные материалы). В противном случае, те неисправности, которые напрямую или косвенно связаны с техобслуживанием автомобиля, не покрываются гарантией производителя.

В случае, если я проведу ТО на автомобиле не у официального дилера Mercedes-Benz, сохранится ли гарантия производителя?

Техобслуживание считается выполненным в соответствии с предписаниями производителя только при условии проведения работ у официального дилера. В соответствии с политиками Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество услуг (включая работы и материалы), предоставляемых сторонними организациями - вне официальной дилерской сети. Поэтому любые неисправности, возникшие вследствие некачественного предоставления услуг (в Вашем случае - ТО), не покрываются гарантией производителя.

Повлияет ли на гарантию, если в автомобиль залить не оригинальное масло Mercedes-Benz, а, например, Mobil ит.д,?

Возможно применение любых проверенных и допущенных для автомобиля Mercedes-Benz сортов моторного масла, перечень которых имеется в любом дилерском центре. Однако, в случае, если эти масла приобретены не у официального дилера, то производитель не несет ответственность за возникшие вследствие этого повреждения и неисправности.

Какой срок гарантии на сквозную коррозию?

Для легковых а/м Mercedes-Benz данный вид гарантии не выделяется отдельно и составляет 24 месяца на автомобиль в целом. Для некоторых моделей транспортеров(например: Sprinter, Vitо/Viапо)такой вид гарантии существует. Более подробную информацию Вы можете получить у любого официального дилера

На моем автомобиле истекла гарантия, но я слышал, что существует продленная гарантия на...

Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия». Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля (24 месяца). Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, а решение зависит от многих факторов.
В любом случае, чтобы выяснить это, необходимо обратиться к официальному дилеру.

На моем автомобиле истекла гарантия, но я слышал, что существует продленная гарантия на блок SBC. Однако, после обращения к дилеру, мне было отказано в проведении безвозмездного ремонта.

Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия». Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо детали, узлы или агрегаты автомобиля (24 месяца).
Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler.
Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке а решение зависит от многих факторов.
Имеется множество причин для отказа. В частности, что касается блока SBC - принципиальным фактором, влияющим на решение, кроме прочих является подтверждение своевременного выполнения техобслуживания у официального дилера на протяжении всего периода эксплуатации. Так или иначе, в Вашем случае производитель не подтвердил проведение работ в рамках доброй воли.