Vito vs V-Класс!

Vito vs V-Класс!

10 фактов, которые нужно знать перед покупкой V-Класс или Vito.

Трудно определиться какой из этих двух прекрасных автомобилей Вам выбрать? Тогда эта статья для Вас!

1. Общие корни

И «Мерседес-Бенц» V-Класс, и «Мерседес-Бенц» Vito производятся на одном и том же заводе в испанском городе Виторио (в честь которого Vito и получил свое имя). У них общие кузова, общие трансмиссии, и общие двигатели. Так что изначально это машины-близнецы, но по мере продвижения кузовов по конвейеру все более явно проявляются отличия.


GSP_BILD_2015_00846.jpg





2. Разные варианты

Несмотря на то, что у V-Класс и Vito много общего, наверное, одно из главных технических отличий между ними в том, что V-Класс может быть либо заднеприводным, либо полноприводным, у Vito же существует еще и версия с передним приводом. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных моторов).

3. Разные подразделения

В большой семье «Мерседес-Бенц» V-Класс, и Vito относятся к разным веткам: первый — к легковым автомобилям, второй — к коммерческому транспорту. Напомним, это технически практически одинаковые автомобили и такое деление можно считать условным, но вам оно может дать определенные преимущества. Так, у Vito значительно дешевле нормо-часы (он вообще может обслуживаться на грузовом сервисе). Поэтому, Vito будет выгоднее не только при покупке, но и в том, что касается цены владения.

4. Разный интерьер

Если завязать человеку глаза и посадить его за руль V-Класс, а потом снять повязку, он не сразу поймет, в каком именно «Мерседес-Бенц» находится - передняя панель, щиток приборов и оформление интерьера тут максимально близки остальным легковым моделям марки, в Vito же все иначе. Стилистически его интерьер — развитие темы, заданной прошлым поколением этих автомобилей, продававшихся под названием Viano. Подчеркнем: это не тот же самый, старый интерьер, а его развитие, но общие детали угадываются.

10C790_18.jpg





5. Общие опции

Если говорить о базовых опциях — парктрониках, климат-контроле, камере заднего вида, esp, системе удержания в полосе, контроле мертвых зон и так далее — они у этих моделей практически идентичны, но дальше разница огромна. Подробнее — в следующем пункте.


29e00bc269d01895d40d9f8ce2d213ac.jpg




6. Разные опции

Главные отличия проявляются, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции. Их выбор у V-Класс и Vito разительно отличается. К примеру, на первом вы можете выбрать один из трех видов кожи для отделки салона, а на втором — только ткань или кожзаменитель. На первом - добавить дистроник и камеры «по кругу», на втором — только камера заднего вида. Наконец, любой V-Класс имеет электропривод задней двери, а на Vito его нет даже опционально. Этот список отличий можно продолжать, практически, бесконечно, но проще свести его смысл к одной простой мысли: Vito — надежный и практичный автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать, V-Класс — для тех, кому важны статус и премиальность. То есть, при всей схожести этих автомобилей, покупатель у них принципиально разный.

7. Разные цены и конкуренты

«Открыли Америку!» - скажите вы. И все же мы бы хотели остановиться на этом очевидном, казалось бы, факте подробнее. V-Класс и Vito с одинаковыми моторами и «коробками» в близких комплектациях будут отличаться в цене примерно на 1-1,3 миллиона рублей. То есть, если хорошо оснащенный Vito обойдется в 3,5-4 миллиона рублей, то аналогичный V-Класс «потянет» на 5,5-6 миллионов. И тут неминуемо на горизонте возникают тени конкурентов. Так вот у Vito их практически не будет, потому что за те же 3,5 млн. найти другой полноприводный (а за эти деньги он будет полноприводным) автомобиль с такими же характеристиками будет крайне затруднительно. Что же касается V-Класс, то он одним колесом уже заезжает на территорию, где хозяйничают такие автомобили, как «Мерседес-Бенц» GL, не говоря уже о машинах других производителей.


14C287_220.JPG

                                                                                                                                                           
8. Разные кредиты

Раз уж мы коснулись цены, то не можем не упомянуть о том, что при покупке V-Класс у вас будет лучше выбор кредитных программ, потому что среди них будут лизинговые предложения со скидкой лизинговых компаний до 10% от стоимости. Vito купить в лизинг нельзя.

9. Разная внешность

Отличить Vito от V-Класс можно не только по ценнику. У Vito всегда не крашенные ручки дверей и зеркала заднего вида, на которых, к тому же, отсутствуют повторители поворотов (у V-Класс они есть), также у Vito иной бампер (хотя тут нужен наметанный глаз, чтобы заметить разницу), ну и, наконец, у этих моделей разные задние двери: у V-Класс — дверь с электроприводом и отдельно открывающимся стеклом, у Vito — цельная дверь без электропривода или распашные двери.
Впрочем, как становится понятно из этого перечисления, замаскировать экстерьер Vito под V-Класс совсем не трудно и мы в Панавто можем это сделать быстро и качественно.


2016_GSP_PICTURE01143.jpg




10. Одинаковая надежность

В Европе межсервисный интервал у V-Класс и Vito — 60-70 000 км. Это стало возможным, в том числе, благодаря большему объему масла в системе (если в легковой машине его будет примерно 4,5 литра, то тут — 9). В России периодичность ТО тоже достаточно комфортная — приезжать на сервис нужно раз в 25 000 км.


Мнение:

Владимир Волошин, сооснователь серии соревнований IRONSTAR и управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport & Business Consulting:
«Недавно я провел опрос на тему того, что такое - идеальная машина триатлета. Оказалось, это «Мерседес-Бенц» V-класс и Vito. Большинство триатлетов — успешные в бизнесе и семейном плане люди, которым идеально подходит микроавтобус. Обычно, это уже второй или третий автомобиль в семье и нередко, они покупают его за 5-6 миллионов рублей, а потом еще столько же вкладывают в доработку: оборудуют внутри места для велосипедов, заменяют стандартные сиденья креслами от Mercedes-Maybach S-Класс, чтобы было удобнее отдыхать после старта... Разница в том, что одни ценят, как раз удобную утилитарность Vito (в котором не боишься испачкать интерьер велосипедом и так далее), а другие ищут что-то более дорогое и покупают V-Класс, который тоже можно сделать утилитарным (например, поставив сзади не диван а два кресла и убрав заднюю полку). Впрочем, есть и третий вариант — переоборудовать под своего рода передвижной тренажерный ряд «Мерседес-Бенц» Sprinter: знаю человека, который установил там велотренажер и крутит педали, пока его водитель везет в офис».






← Назад

Контакты

ПАНАВТО

Фактический адрес:

143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

Телефон: +7(495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 9 до 21,

Сервис: круглосуточно

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка,
Рублево-Успенское ш., д. 71А

Телефон: +7(495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 10 до 21

Спасибо
Наш консультант сервиса свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы сервиса:
24 часа
Спасибо
Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы отдела продаж:
Жуковка
ежедневно с 10.00 до 21.00 (по Москве)

МКАД
ежедневно с 09.00 до 21.00 (по Москве)
сервис круглосуточно