Вопросы и ответы

В данном разделе Вы найдете ответы на частые вопросы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, можете задать его, на этой странице.

Выдаёте ли вы диагностическую карту после проведённого ТО?

ГТО проводится, стоит 1500 рублей. Если ГТО не пройден с первого раза, стоимость повторного ГТО 750 рублей.

Я хочу купить резину/ шины, но не у официального дилера, повлияет ли это на гарантию на мой автомобиль?

Вы можете использовать шины/резину, купленные не у официального дилера, но соответствующие техническим характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Но из соображений безопасности,  «Мерседес-Бенц» рекомендует применять только шины, специально допущенные для Вашего автомобиля. Эти шины специально согласованы с такими системами, как например: ABS или ESP. 3а более подробной информацией Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру.

Какой срок гарантии на сквозную коррозию?

Для легковых а/м «Мерседес-Бенц» данный вид гарантии не выделяется отдельно и составляет 24 месяца на автомобиль в целом. Для некоторых моделей транспортеров(например: Sprinter, Vitо/Viапо)такой вид гарантии существует. Более подробную информацию Вы можете получить у любого официального дилера

Могу ли я приобрести продленную гарантию на свой автомобиль в России?

Продленную гарантию - нет. Но в России мы предлагаем услугу «Сервисный Контракт», которая включает в себя предоставление услуг по ремонту на третьем-четвертом году эксплуатации. Объем услуг зависит от типа «Сервисного Контракта».

Повлияет ли на гарантию, если в автомобиль залить не оригинальное масло Mercedes-Benz, а, например, Mobil ит.д,?

Возможно применение любых проверенных и допущенных для автомобиля «Мерседес-Бенц» сортов моторного масла, перечень которых имеется в любом дилерском центре. Однако, в случае, если эти масла приобретены не у официального дилера, то производитель не несет ответственность за возникшие вследствие этого повреждения и неисправности.

Я обзвонил нескольких дилеров, одно и то же ТО имеет различную стоимость. Регулирует ли «Мерседес-Бенц» единую ценовую политику?

Стоимость ТО складывается из стоимости работ, запчастей и расходных материалов. Стоимость запасных частей регламентируется МБР и не может превышать рекомендованный размер. Нормы времени на проведение работ регламентируются производителем и являются едиными для всех авторизованных СТОА по марке «Мерседес-Бенц». Однако, стоимость нормо-часа устанавливается дилерами самостоятельно и юридически не может никем регулироваться.

Если я не произведу необходимые работы по ТО в срок?

Хотим заметить, что предписания по техническому обслуживанию (в том числе, по срокам) позволяют сохранить Ваш автомобиль в технически исправном состоянии и продлить срок службы его систем и агрегатов.
Нарушение предписаний (в том числе - по срокам), может привести к тому, что Вам будет отказано в устранении по гарантии неисправностеи, вследствии несоблюдения регламенируемых сроков и объемов ТО.

У меня нет возможности приехать на ТО в срок, предусмотренный рекомендованным регламентом. Какой допустимый перепробег или срок эксплуатации, превышающий регламент?

Согласно политике завода-изготовителя, превышение пробега, либо срока эксплуатации автомобиля, относительно рекомендованного регламента ТО, может негативно сказаться на техническом состоянии Вашего автомобиля. В этой связи рекомендуем Вам заблаговременно записаться к дилеру для прохождения ТО, самостоятельно планируя периодичность обслуживания своего автомобиля в рамках, предписанных производителем сроков.

При покупке автомобиля, дилер-продавец установил на мой автомобиль неоригинальное дополнительное оборудование, которое вышло из строя. Могу я обратиться для проведения гарантийного ремонта к другому дилеру?

Гарантийные обязательства не распространяются на доп.оборудование и аксессуары, установленные без санкции производителя. Обязательства в таких случаях несет то предприятие, которое установило это оборудование. Более того, гарантия не будет распространяться на те неисправности автомобиля, которые могут быть вызваны несанкционированной установкои доп.оборудования или вмешательством.

В случае, если я провезу на rарантийный ремонт собственные запчасти, как этот повлияет на гарантию?

В соответствии с политикой «Мерседес-Бенц», а также с законодательством РФ, завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети. По умолчанию, такие детали попадают в разряд «неоригинальных». В этом случае, все последующие неисправности и
повреждения, вызванные использованием «неоригинальных» запасных частей, не подпадают под гарантию производителя.

Контакты

ПАНАВТО

Фактический адрес:

143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

Телефон: +7 (495) 790-77-77

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 9 до 21,

Сервис: круглосуточно

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка,
Рублево-Успенское ш., д. 71А

Телефон: +7 (495) 739-79-93

Веб-сайт: www.mercedes-panavto.ru

График работы:

Отдел продаж: с 10 до 21

Спасибо
Наш консультант сервиса свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы сервиса:
24 часа
Спасибо
Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут
Время работы отдела продаж:
Жуковка
ежедневно с 10.00 до 21.00 (по Москве)

МКАД
ежедневно с 09.00 до 21.00 (по Москве)
сервис круглосуточно