Вопросы и ответы

В данном разделе Вы найдете ответы на частые вопросы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, можете задать его, на этой странице.

ГТО проводится, стоит 1500 рублей. Если ГТО не пройден с первого раза, стоимость повторного ГТО 750 рублей.
 
Вы можете использовать шины/резину, купленные не у официального дилера, но соответствующие техническим характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Но из соображений безопасности,  «Мерседес-Бенц» рекомендует применять только шины, специально допущенные для Вашего автомобиля. Эти шины специально согласованы с такими системами, как например: ABS или ESP. 3а более подробной информацией Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру.
 
Для легковых а/м «Мерседес-Бенц» данный вид гарантии не выделяется отдельно и составляет 24 месяца на автомобиль в целом. Для некоторых моделей транспортеров(например: Sprinter, Vitо/Viапо)такой вид гарантии существует. Более подробную информацию Вы можете получить у любого официального дилера
 
Продленную гарантию - нет. Но в России мы предлагаем услугу «Сервисный Контракт», которая включает в себя предоставление услуг по ремонту на третьем-четвертом году эксплуатации. Объем услуг зависит от типа «Сервисного Контракта».
 
Возможно применение любых проверенных и допущенных для автомобиля «Мерседес-Бенц» сортов моторного масла, перечень которых имеется в любом дилерском центре. Однако, в случае, если эти масла приобретены не у официального дилера, то производитель не несет ответственность за возникшие вследствие этого повреждения и неисправности.

 
Стоимость ТО складывается из стоимости работ, запчастей и расходных материалов. Стоимость запасных частей регламентируется МБР и не может превышать рекомендованный размер. Нормы времени на проведение работ регламентируются производителем и являются едиными для всех авторизованных СТОА по марке «Мерседес-Бенц». Однако, стоимость нормо-часа устанавливается дилерами самостоятельно и юридически не может никем регулироваться.
 
Хотим заметить, что предписания по техническому обслуживанию (в том числе, по срокам) позволяют сохранить Ваш автомобиль в технически исправном состоянии и продлить срок службы его систем и агрегатов.
Нарушение предписаний (в том числе - по срокам), может привести к тому, что Вам будет отказано в устранении по гарантии неисправностеи, вследствии несоблюдения регламенируемых сроков и объемов ТО.

 
Согласно политике завода-изготовителя, превышение пробега, либо срока эксплуатации автомобиля, относительно рекомендованного регламента ТО, может негативно сказаться на техническом состоянии Вашего автомобиля. В этой связи рекомендуем Вам заблаговременно записаться к дилеру для прохождения ТО, самостоятельно планируя периодичность обслуживания своего автомобиля в рамках, предписанных производителем сроков.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на доп.оборудование и аксессуары, установленные без санкции производителя. Обязательства в таких случаях несет то предприятие, которое установило это оборудование. Более того, гарантия не будет распространяться на те неисправности автомобиля, которые могут быть вызваны несанкционированной установкои доп.оборудования или вмешательством.

 
В соответствии с политикой «Мерседес-Бенц», а также с законодательством РФ, завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети. По умолчанию, такие детали попадают в разряд «неоригинальных». В этом случае, все последующие неисправности и
повреждения, вызванные использованием «неоригинальных» запасных частей, не подпадают под гарантию производителя.
 
Нет, дилер не имеет права отказывать в проведении работ, но при этом проведенное техобслуживание не будет считаться выполенным в соответствии с предписаниями производителя.
В соответствии с политиками Мерседес-Бенц, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети.
Котируется только техобслуживание, выполненное у официального дилера в полном объеме (в том числе, и расходные материалы). В противном случае, те неисправности, которые напрямую или косвенно связаны с техобслуживанием автомобиля, не покрываются гарантией производителя.
 
Техобслуживание считается выполенным в соответствии с предписаниями производителя только при условии проведения работ у официальноrо дилера. В соответствии с политиками Мерседес-Бенц, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество услуг (включая работы и материалы), предоставляемых
сторонними организациями - вне официальной дилерской сети. Поэтому любые неисправности, возникшие вследствие некачественного предоставления услуг (в Вашем слчае - ТО), не покрываются гарантией производителя.

 
В случае выхода из строя детали, приобретенной за наличный расчет у дилера, Вы имеете право на гарантию. Однако следует помнить, что производитель берёт на себя ответственность только в случае установления дефекта материала или технологического дефекта в оригинальных деталях. Если причина поломки напрямую связана с действиями по установке или ненадлежащей эксплуатацией запасной части, то гарантия исключается. В любом случае Вам, необходимо будет обратиться в авторизованный сервис, предоставив счет на покупку от официального дилера.

 
Предоставление подменного автомобиля не является обязательным требованием (согласно действующему законодательству РФ). Со стороны ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» программа подменного авто носит рекомендательный характер. Дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом, и сам определяет возможность предоставления подменного автомобиля.
 
Мы говорим об услуге в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Такая услуга предоставляется без каких-либо правовых обязательств в адрес компании Daimler. Производитель оставляет за собой исключительное и безусловное право предоставлять или не предоставлять полную либо частичную поддержку. Каждое обращение рассматривается производителем в индивидуальном порядке, на основании предоставленных дилером данных, а решение зависит от многих факторов. Поэтому размер долевого участия не может быть оспорен.
 
Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия». Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо детали, узлы или агрегаты автомобиля(24 месяца).
Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler.
Кажое обращение рассматривается в индивидуальном порядке а решение зависит от многих факторов.
Имеется множество причин для отказа. В частности, что касается блока SBC - принципиальным фактором, влияющим на решение, кроме прочих является подтверждение своевременного выполнения техобслуживания у официального дилера на
протяжении всего периода эксплуатации. Так или иначе, в Вашем случае производитель не подтвердил проведение работ в рамках доброй воли.
 
Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия».  Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля (24 месяца). Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, а решение зависит от многих факторов.
В любом случае, чтобы выяснить это, необходимо обратиться к официальному дилеру.
 
Дело в том, что любая отзывная акция или сервисное мероприятие затрагивает конкретные автомобили (по VlN-номepy). При каждом посещении официального дилера, каждый автомобиль в обязательном
порядке проверяются по базе концерна на наличие предписанных производителем к выполнению сервисных мероприятий и отзывных акций. При наличии актуальных мероприятий и независимо от срока эксплуатации и пробега, ремонт будет выполнен для Вас бесплатно. Если Вы уже обращались к дилеру и он Вам отказал, значит Ваш автомобиль не подпадает под действие отзывной кампании или иных сервисных мероприятий.
 
Для того, чтобы точно выяснить это, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. По идентификационному номеру Вашего автомобиля они смогут сказать, имеются ли актуальные для выполнения сервисные мероприятия или отзывные акции. Естественно, при наличии для Вашего автомобиля актуальных мероприятий, ремонт будет выполнен для Вас бесплатно за счет производителя.
 
Для определения гарантийности случая, Вам необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр к «Мерседес-Бенц». По результатам диагностики и в соответствии с гарантийной политикой производителя, будет принято решение о гарантийности или негарантийности Вашего слvчая.

 
Нет. Гарантия на бесплатно установленные в период «гарантии на автомобиль», оригинальные детали и
агрегаты истекает вместе с окончанием гарантийного срока на транспортное средство. Однако, не исключается послегарантийная поддержка производителя в рамках его доброй воли. Чтобы выяснить это, Вам необходимо обратиться к дилеру.
 
Конечно, гарантийные обязательства  производителя на период их действия не утрачивают своей силы при смене собственника или владельца.
 
К сожалению, нет. На автомобили, купленные за границей (в любой стране мира) распространяются стандартные условия гарантии, действующие для российского рынка. Ответственность за любой вид расширенных гарантий,
предоставленных при покупке автомобиля, несет Продавец исключительно на территории своего рынка.
 
При отсутствии такого документа, согласно действующему законодательству РФ и политике производителя, за дату начала гарантии берется дата выпуска Вашего автомобиля с завода.
 
Вам необходимо предоставить документы от официального дилера или паспорт транспортного средства, выданные за границей, подтверждающие приобретение нового автомобиля с отметкой о дате начала гарантийного срока.
 
Концерн «Даймлер» осуществляет гарантийную поддержку своей продукции марки «Mercedes-Benz» по всему миру независимо от того, где и кем автомобиль был приобретен. На автомобили, купленные за границей (в любой стране мира) распространяются стандартные условия гарантии, действующий для российского рынка, а именно:
•для легковых автомобилей и smart - 2 года без ограничения по пробегу
•для транспортеров - 2 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее.

 
По технологии при замене масла в двигателе оно не сливается из поддона, как в прежние времена, а его забор происходит методом отсасывания. Также исключается использование промывочных жидкостей типа «пятиминутка». В результате новое свежее масло, наоборот показывает свои высокие очищающие свойства тем, что темнеет, так как омывает все детали и внутренние полости двигателя от остатков старого масла. Клиенту прошедшему техническое обслуживание в нашем центр не нужно переживать, что ему не поменяли масло в двигателе, так как всю ответственность за проведение ТО несем мы и поддерживаем гарантию в гарантийном периоде.
 
Чтобы ваш автомобиль  служил Вам долго и надежно, необходимо помнить о том,  что такие его важные узлы, как двигатель, коробка передач, кондиционер и, в частности, радиаторы их охлаждения, требуют своевременного и правильного ухода.

Если заглянуть под капот Вашего автомобиля, то можно увидеть два вместе расположенных радиатора, представляющих собой важную часть системы охлаждения автомобиля. Один из них обеспечивает правильную работу системы кондиционирования, второй отвечает за охлаждение двигателя и коробки передач. Именно их состоянию владельцы автомобилей чаще всего не уделяют должного внимания.

Кажущаяся чистота этих агрегатов весьма обманчива: тысячи мельчайших сот, из которых состоят эти теплообменники, постоянно забиваются грязью, солями, пухом и мелкими насекомыми по мере эксплуатации автомобиля. Кроме того, сильному загрязнению подвержено и пространство между радиаторами. Увидеть здесь грязь «невооруженным» глазом просто невозможно. Все это приводит к нарушению циркуляции воздушных потоков и, как следствие, неправильной работе двигателя, коробки передач и кондиционера. Если не принять меры, то рано или поздно это неизбежно и, как правило, в самый неподходящий момент повлечет за собой:

•Выход из стройки коробки передач
•Увеличение расхода масла и топлива
•Перегрев двигателя и его последующую поломку
•Выкипание антифриза
•Снижение эффективности работы кондиционера
•Нарушение герметичности контуров системы охлаждения
•Перегрузку и преждевременный выход из строя вентилятора охлаждения

Избежать вышеперечисленных последствий можно, если регулярно чистить и мыть радиаторы.
К сожалению, времена, когда радиаторы мыли водопроводной водой, лишь поверхностно ополаскивая их из шланга, безвозвратно ушли в прошлое. Полное удаление глубоко проникшей и зацементировавшейся грязи без снятия и разборки радиаторов в силу их конструктивной специфики практически невозможно.

Снятые радиаторы по отдельности аккуратно и тщательно промываются под сильным напором воды и продуваются сжатым воздухом. Перед снятием радиаторов  в обязательном порядке из системы охлаждения автомобиля сливаются все жидкости:  масла, охлаждающая жидкость и фреон. По завершении мойки данные жидкости заливаются обратно и доливаются до нужного уровня. Кроме того, вследствие разгерметизации системы кондиционирования также меняется бачок-осушитель.
 

Уникальные спецпредложения